четверг, 17 января 2013 г.

Кофта для сестры

   УРА!!! Наконец-то я ее доделала! Сама в это поверить не могу :))
   Абсолютно простая, ничем не примечательная кофта, кроме долгой и нудной истории ее создания )).
   Вот она какая (постаралась учесть все пожелания) - просто лицевая гладь, чтобы была свободная, застегивалась на 1-2 пуговицы в самом низу. Пряжа YarnArt Jeans (ушло вроде 7 мотков)

   Ее история учит следующему:
1) если у тебя есть пару мотков пряжи одной партии и целая упаковка такой же пряжи другой партии, то нечего начинать с этих нескольких моточков, а сразу бери мотки с упаковки :)) Т.к. в мотках они выглядят одинаково, а вот в полотне очень хорошо видна полоса перехода.  В моем случае, просто сказочно повезло, что у подруги осталось как раз нужные мне 5 мотков с той первой партии, так что я произвела честный обмен, распустила то, что другого оттенка и продолжила вязать нужным цветом.
2) если мой опытный глаз видит, что пройма вывязалась длинная, то нечего что-то придумывать про какие-то сантиметры... все равно придется распускать, так что проще сразу не довязать, чем потом распускать :)
3) Если сестра больше тебя на несколько размеров, то рукава ей тоже надо пошире ). Их я перевязывала полностью. А если учесть, что последние 1,5-2 года я вяжу на совсем маленьких, то все не так страшно, перевязала-то всего разик :))
   Завтра сестричка приезжает в гости, будет мерять, но уже сегодня по телефону я ей сказала, что больше ничего перевязывать не буду, для этого даже уже все ниточки попрятала. Единственное, чего я больше всего боюсь, чтобы она в носке не сильно потянулась. Миланкина кофточка с такой пряжи  на размер увеличивается, после стирки все в норму возвращается, а у мамы прилично вытянулась, но я вяжу поплотнее, так что буду надеяться на лучшее.
   Еще пару фоток моей почти годовой работы (аукционы меня сильно от нее отвлекали :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий