вторник, 29 января 2013 г.

Розовая нежность для любимой доченьки

   Я уже взяла блокнот и записала туда свои планы: что нужно сделать из задуманного. Так гораздо проще себя контролировать :)) Да и похвалить себя после плюсиков можно... И первым пунктом была кофточка для дочи из тоненькой пряжи, а то бедный ребенок дождаться маминых рукоделок не может.
   Получилась вот такая кофточка. Вязала из ниток Alize Baby Wool (мне они определенно в душу запали) спицами № 3. Ушло 2 с небольшим розовых мотка и немного белого.


    Я, конечно, не большой фанат многоцветного вязания, но в голову пришла мысль пустить по краю орнамент. На мой взгляд, все получилось довольно неплохо. По крайней мере, вязать жаккард мне понравилось.

   В итоге, результатом я довольна, единственное, что кофточка впритык, так что носить ее Милана будет месяц-два, но по большому счету, я так и планировала.


   Узор жаккарда нашла в интернете
   С самого начала старалась сделать фотки всех основных этапов вязания, так что возможно в ближайшем будущем сделаю свой первый мастер-класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий