вторник, 26 марта 2013 г.

Канзаши - тренирую руку

   Цветочки затягивают... Время от времени руки аж жуть как чешутся, так хочется что-нибудь новое сделать... Вот последние мои работы.
   Как раз вчера и был тот день, когда хочется и все тут...так что уложила малышку спать, а сама пошла опаливать свои ленточки и придумывать композицию. В результате у старшей из младших сестер появился обруч. Тут уж просили в один слой и черно-белую цветовую гамму, у меня даже в запасе был серенький обруч ) (хотя в любом случае Марине пришлось бы выбирать из того, что у меня уже было захомячено)
 



    А еще сходила на этих выходных на мастер-класс. Очень много для себя не открыла, но кое-что на заметку взяла. И по крайней мере точно буду знать, как надо проводить мк. Там сделала вот такой ободок. Решила из красной ленты, т.к. дома такой точно нет :)
   Уже столько всяких резиночек сделала и не только резиночек, а все задавалась вопросом: а как долго они прослужат, не посыпется ли лента? В общем, решила и себя побаловать и ответ на вопрос получить. Соорудила резиночку для себя любимой :)) Ношу уже недели 2, пока все нормально!
   Перед этим делала из этой ленты резиночки в подарок для Обворожительной маленькой принцесски с белокурыми кудряшками и голубыми глазками (правда, об этом узнала уже после того, как отправила подарок в путь). Так что думаю, смотреться на ней они должны очень даже симпатично :)
   А еще мама попросила сделать подарок на юбилей ее сотруднице. Мне передали рамку, а я уже сделала коллажик из фотографий и украсила рамку цветочком. Муж сказал, что в общую картину он не очень вписывается (я тоже так подумываю), но просили цветочек-канзаши туда всунуть, я и всунула :)) Кстати, имениннице очень понравилось, а это самое главное!
   А это мои ранние простенькие цветочки :)) к таким уже душа равнодушна, так что и делать уже такую простоту не тянет... Верхние два отдавала вместе с брошками на благотворительном аукционе, а нижний зелененький подарили нашей маленькой подружке


4 комментария:

  1. Лера, даже не представляю сколько времени на каждый цветочек уходит.А на какой МК ходила? Интересно.
    Заходи ко мне, я там тебе три вопроса задала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Про вопросики видела, наверное, даже буквально через часик, как ты опубликовала, но у меня тут бурная деятельность, так просто пока не могу найти время ответить, но очень хочу и в ближайшем будущем постараюсь :)
      у меня пока на каждый цветочек (не самый простой) уходит 1,5-2 часа в среднем. Так что на дневном сне периодами приходится доделывать вместе с Миланой, а она первым делом бежит задувать мне свечку :)) и процесс жутко тормозится... хорошо, если младшая сестра дома, так можно дочу к ней отправить... Или по вечерам делаю, когда на ночь уложу, и на кухню к мужу топаю творить...
      а Мастер-класс был организован от Ребенок.бай. Там наверху в баннерах увидела и решила сходить. Вот ссылка - http://rebenok.by/inf/features/~id=18298 Вот думаю, может как-нибудь еще на декупаж сходить,разнообразить себе жизнь.
      Кстати, заказывала себе книжечки детские, на следующей неделе заберу, отпишусь :))

      Удалить
  2. Аккуратные цветочки!
    Я все не пойму (ты уже второй раз говоришь) где лента может посыпаться, в каком месте?
    Для дочки делала резиночки, самые первые мы уже сносили. Образовались затяжки и вид некрасивый. После где-то вычитала, что нужно опрыскивать лаком для волос периодически. И действительно, цветы становятся жестче и затяжек нет. Все остальные резиночки как новенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я уже сама замечаю, что они гораздо аккуратнее стали :)) Вот вчера еще один сделала, так даже не знаю к чему придраться :D
      А про "сыпется лента"... Это с внешней стороны те же затяжки, а моя первая резиночка из круглых лепестков вообще просто расползлась (видно что-то там совсем неправильно сделала). А еще мне вечно кажется, что с обратной стороны, когда сам цветочек на что-то круглое клеится, вот там иногда срез лепестков остается, не закрывается полностью, вот мне и кажется, что он будет тереться обо что-нибудь и лента посыпется.... наверное, это просто мой какой-то бзик, может со временем пройдет?:))
      Я, кстати, и на мк захотела сходить, чтобы посмотреть на другую мастерскую работу, а вот Катерина как таковых своих работ принесла мало :(( И, когда мы сделали первый нижний цветок, то я даже подумала, что у меня он получился аккуратнее. Я над ними сижу, пыхчу, один в один стараюсь сделать, аккуратно и плотно затянуть, в общем всю душу в них вкладываю :)) и даже там, под конец (в планах было 2 часа отзаниматься, а получилось все 3), мне времени не очень хватало, не очень хорошо прицепила на обруч :((
      Я потом к тебе в блог зашла, почитала еще раз про твой первый мк и подумала, как плохо, что ты далеко живешь, я бы к тебе обязательно сходила! :))

      Удалить