понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мой хомяк счастлив :))

   Приехала наша совместная закупка на Гамме. Я довольная как слон!!! Всегда жутко боялась этой закупки, т.к. сайт неудобный, в теме сообщений куча, а еще и распил  был какой-то страшный!!! Но! Благодаря добрым людям, нашла для себя то, что хотела: заготовки для заколок (таких даже на экспобеле нет, или я плохо искала), клеевой пистолет и ленточки, которые у нас в магазинах стоят в 2-2,5 раза дороже.
   Вот оно, мое богатство!

   Так понравилась сама закупка, ее организация и, главное, цены, что уже жду следующей  :D Ох, уж этот ненасытный хомяк.
   Как только разберусь с аукционом и всеми посылками, так сразу же возьмусь за творчество!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением! Теперь нужно браться за дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, стараюсь находить время... а это самое сложное

      Удалить
  2. Я бы тоже так закупилась)))) Кстати, приглашаю вас на ПИФ http://flower-and-tape.blogspot.com/2013/04/blog-post_4820.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в следующий раз будет закупка, обязательно кину ссылку :)) нам компания на ленты нужна... хотя я эти все так раздала, что кого-то немного и ущемляла, чтобы себе хоть метров 5-7 оставить.... Решила, что в следующий раз лент возьму побольше, пусть лучше запасы будут, а то таких цен в Минске точно не найдешь...
      про ПИФ почитаю и обязательно подумаю )

      Удалить
  3. ухххххх, красоты сколько! :))) я благодаря тебе и твои ссылочкам на СП тоже хомяка порадовала...ждет теперь посылочку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сарафанное радио рулит! :)) еще в одну сп влезла и еще одна открылась... где денег взять? надо душить хомяка :D

      Удалить