четверг, 30 мая 2013 г.

Очередная радость хомяка

   Что-то быстренько до меня добралась моя посылка. Я в восторге, доча тоже. Я ей вручила аппликации и нашивки - и потеряла ребенка минут на 20 :)) Уж очень они ей понравились, а еще больше ей понравилось их в коробку прятать. Так усердствовала, что разбила тарелку и 3 нашивок я до сих пор найти не могу :)) Лишь бы только маме не мешала радоваться....
   К папиному приходу надо всю эту мелочь разобрать, по коробкам спрятать, чтобы лишний раз не нервировать математический склад ума творческим беспорядком :)) Все... еще одна посылка и завязываю на несколько месяцев!!! Честное пионерское!

4 комментария:

  1. ну-ну, я себе тоже говорила,что завязываю :))) а сама сегодня пошла очередную посылку забирать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. :D ну я так еще сказала, потому что одну сп раньше июля-августа открывать не будут, да и вторую тоже навряд ли... так что слово вполне получится сдержать... а вообще я накупила пока всего чего хотела, так что сдержать себя будет гораздо проще....

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!!! Сколько добра... А ещё пост ниже - столько ниток...мама дорогая:))) Мой муж тоже наверное разнервничался бы немного:))))
    Нетерпится увидеть - что же выйдет из всего этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! из ленточек скоро продемонстрирую что получается, а вот с нитками сложнее :)) дольше вяжутся вещи, да и старых запасов гораздо больше, чем на фото новых :D

      Удалить