пятница, 31 января 2014 г.

Ромашковая полянка :)

   В течение месяца подходила я к своим ленточкам и что-нибудь да делала из них :) Правда, некоторые цветочки еще с прошлого года.
    Как Вам моя ромашковая полянка? :) Улетела уже полностью в разные концы, причем не только нашей страны....

   А перед ними были такие
   Их на самом деле было 2 пары: для моей малышки и еще в подарок к моему лоту с благотворительного аукциона.
   Это нашей подружке Сашеньке

В этих мы ходили на утренник в образе божьей коровки
   Повязочку подарили еще одной подружке на новый год
   А это был подарок на день рождения нашей соседке сверху ( к ней еще ромашки прилагались)
   Ну вот, не много, но и не мало  :) В следующем месяце, думаю, будут еще :)

17 комментариев:

  1. Вот это да!!!!! Не мало;))))) Лер, какая Ты молодчинка;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша... Вот душа периодически просит :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо. Все не так страшно, как многим кажется :)

      Удалить
  3. Лера, замечательные резиночки - повязочки! очень шоколадный цветочек понравился - такой аппетитный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня раньше коричневая цветовая гамма была самой любимой :)

      Удалить
  4. ми-ми-ми :) две ромашки с сегодняшнего дня живут у Полли :))
    Лерочка, посылочку получила! спасибо огроменное, все рассмотрели, все померяли, хомяк в углу довольно потирает лапки, а я жду завтрашнего дня, чтобы при солнечном свете все сфоткать и отчитаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как я рада, что уже все на руках, а то сижу и нервничаю... носите с удовольствием!

      Удалить
  5. Лера, красота какая! Зимой - и цветочная поляна. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, прелесть рукоделия в том, что лето можно себе подарить в любое время года :)

      Удалить
  6. Ого какая красота и так много! Ромашковая полянка-чудо настоящее! Как лета захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  7. А мы счастливые обладатели одной пары ромашек!!))
    Будем ждать весны/лета, чтобы носить такую красоту и не мять под шапками!
    Лера, еще раз спасибо за подарки, безумно приятно и я очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что основная масса пришлась по вкусу. Вот хорошо, когда люди составляют листы пожеланий: всегда можно подсказку найти что еще в конвертик положить :)

      Удалить
  8. Казанши, мне не верится что это может сделать человек,такие точные линии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, представленные цветочки - одно из самого простого. Но помню себя вначале: мне вообще все казалось шедеврами из этой техники :)

      Удалить