пятница, 25 апреля 2014 г.

Обложки для ежедневника

   Я уже писала, что делала обложку на ежедневник и из украшения для него получилась брошка :) Но на обложку же тоже нужно украшение, так что вчера взялась и за него...
   На подъезде появилось объявление, что не будет электричества с 9-30 до 16-30, так я аж духом воспрянула - сколько же рукоделок можно сделать!!! Интернета же не будет! А потом в голову пришла умная мысль, что клеевой пистолет включается в розетку.... и швейная машинка тоже :) Тут азарт начал пропадать.... НО! Я же мастер на все руки :) У меня еще осталась вышивка, вязание крючком, да и лепестки из атласной ленты электричества не требуют :)
   В общем, совсем скоро похвастаюсь новой бискорнюшкой, а пока... после 16-30 все таки взялась за обложки на ежедневник. Фото не самое лучшее, т.к. делались в первом часу ночи с постоянным: "Там малыха сквозь сон маму зовет, так что иди".


   Первая была из льна. Украсила хлопковым кружевом и работа слегка зависла.

   Не смотря на приличное количество пуговиц в запасах, ничего подходящего найти не удалось.... Вот так всегда: дома полно всего, а из-за какой-то ерунды снова тянись в магазин :( Хотелось чего-то из дерева! А потом я вспомнила, что есть у меня детские деревянные пуговки, из которых девочка и мальчик отлично подходят по размеру. Остановилась на девочке :)
   Из предыдущего украшения получилась брошь, так что на это раз делалось нечто похожее, но меньшее по размеру и минимальным количеством деталек.
   Результат самой понравилось... Кроме того, что лен отгладить я так и не смогла :( Хотя пыталась не один раз самым жестким режимом....
   Вторая делалась из тканей для пэчворка Peppy (100% хлопок).

   Добавила кружево и поняла, что больше мудрить и нечего...


   Получилась такая простенькая, яркая обложка... И совсем недавно прочитала подходящее определение для таких тканей - самодостаточная! Ведь правда? Добавить-то нечего :)
   Участвую с ними в галерее "Весна здесь", ведь она (весна) с одной стороны нежная, а с другой - яркая, прямо как мои обложки :)

   Пошла заканчивать вышивку для своей бискорню, а то сроки сп близятся к концу. Надеюсь, скоро снова чем-нибудь вас порадую.

11 комментариев:

  1. Очень понравились обложки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!!! Одна нежная, вторая яркая! Мне нравятся))) И ничего лишнего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, то я тоже так думаю :) по крайней мере ни добавить, ни убавить ничего не могу... Меня всегда восхищали люди, которые мелкими детальками полностью преображают картину: вот вроде без них было отлично, а с ними гораздо лучше... вот тоже стараюсь учиться такому волшебству - на льняной попробовала, по мне так получилось :)

      Удалить
  3. мой фаворит - льняная обложечка, потому как лен я люблю нежной и трепетной любовью :))) да еще и кружево на украшении показалось знакомым ;)
    короче, обзавидовалась, потому что до обложки для себя пока руки не дошли, хотя дизайн вышивки уже выбрала..и не один :))) определиться бы теперь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже льняное оформление очень нравится, но его мятость!!! и умом понимаю, что это не мои кривые руки, а материал такой, но все равно некомфортно себя чувствую...
      Кружево на цветочке, да - подарок от тебя! Вчера оно очень удачно попалось мне на глаза :) Все таки это моя слабость! Я его вчера решила размотать (то, которое я сама покупала (1,2 м) как-то резко подходит к концу), и умом поняла, что на бобинке его много, но там же метра 3 будет!!! Ох, побаловала ты меня :) Я себе еще заказала у любимой Веронички 2 набора по 5 разных кружавчиков каждый - буду от одного любования наслаждаться, а как в дело пущу, так и растаю :)
      Кстати, в посте со шкафом можно несколько твоих штучек (подушка и саше точно в кадр попадали) увидеть :))
      а я вот хочу себе, наверное, книжку с рецептами оформить... даже один набор есть в запасе, но не знаю, как с размерами будет...

      Удалить
    2. вот честно, точно не помню сколько, но 2 метра - точно! :))) маячок и подушку заметила, подушка по видимому очень активно используется :))) приятноооооооо!
      про книжку с рецептами вообще отдельная история, я уже и схему выбрала, и нитки на органайзер собрала, и канву разметила...и все на этом :))) лежит и ждет своего часа :)))

      Удалить
    3. Подушку Милана признала по полной программе. "Это моя! Возьми себе другую!" - частенько можно услышать... Даже странно, как она попала на наше кресло, видно малыха спала :) надо бы ее в очередной раз постирать, а то у дочи "малышковость" начинает свербеть, и периодами тянет все в рот, а угол подушки просто рай пооблизывать....

      Удалить
  4. Файные!!! Не магу выбраць, якая падабаецца больш! Спачатку першая больш спадабалася, бо люблю такі стыль, а потым калі разгледзела катоў на другой, аж сэрца ёкнула ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй!
      Я таксама не ведаю :) Першая падабаецца за стыль, дэталькі і нейкую пяшчотнасць, другая за колер і настрой. Адна такая рамантычная і летуценная, а другая - жыццесвярджальная. Трэба будзе яшчэ што-небудзь такое на кантрасце зрабіць :)

      Удалить
  5. Лера, очень красиво получилось!!! Льняная обложка очень нежная получилась, брошь и девочка-пуговка очень хорошо сочетаются)) А вторая обложка такая яркая, веселая получилась!!!

    ОтветитьУдалить