пятница, 26 сентября 2014 г.

Давно подаренное и немного о личном :))

   Я пропала... опять :( или снова...
   Вот захотелось поболтать, тем более повод есть, а тут вспомнила, что мне наградку недавно подарили (а еще 2 были в феврале или январе, если не в прошлом году)...
   Так что совмещу свою болталку с ответами на вопросы (попросили хотя бы на вопросы ответить, если передавать дальше не хочется), а на вопросы я отвечать люблю, так же как и читать чьи-то ответы :))
    Так вот.... Награду передала Дина и когда-то точно такую же передавала Аленушка, но она была без вопросов, а просто предлагалось написать что-нибудь о себе.
   Отвечаю на Динины вопросы:
1. Что вдохновило заняться рукоделием?
Тяжелое детство :)) ну правда, честное слово. Многодетная семья с ограниченными финансовыми возможностями в 90-е годы. Хотя у меня только позитивные воспоминания, т.к. мама в детстве научила вязать и шить. Я сама одевала своих кукол, а потом уже и себя. Т.е. конечно, с одной стороны, это была какая-то вынужденная мера, но у меня она ассоциируется с чем-то приятным. Я всегда могла себе позволить эксклюзивную вещь за копейки :)
   Как будто не я пишу... Наверное, более понятно будет так - как такового вдохновения не было, у меня рукоделие - это неотъемлимая часть моей жизни, сколько себя помню всегда любила вязать и иногда шить. Потом в школе и картинами из соломки занималась, немного вышивала, будучи в декрете подсела на канзаши, попробовала плетение из газетных трубочек и даже положила глаз на полимерную глину. В общем, не могу я без рукоделия, прямо ломка какая-то...
2. Что для Вас рукоделие (хобби, работа, развлечение)?
Это неотъемлимая часть моей жизни, которая иногда может помочь материально :) Чаще делаю для души, для себя и своей семьи, на благотворительный аукцион или в подарок, но бывает, что и "зарабатываю копейку".
3. Какие виды рукоделия интересны, что хотели бы попробовать?
Практичные! :) С детства вяжу (чаще спицами, но и крючок беру периодами) и шью (себе платья, юбки, для дочи одежду, а в последнее время осваиваю и слегка подсаживаюсь на аксессуары и разные текстильные штучки). В декрете открыла для себя канзаши и полимерную глину. В общем, тащусь от того, что используется с максимальной полезностью.
Пока что-то новое пробовать не хочется... Хочется совершенствовать имеющиеся навыки.
4. Где черпаете вдохновение?
Эм-м-м.... Даже не знаю... Бывает, хочется что-то сделать, а что не знаю. Тогда обращаюсь к интернету. Могу увидеть картинку, она мне понравится и на ее основе сделать что-то свое (копировать не очень люблю, и делаю так крайне редко, обычно если просят "вот точно такое же можно?").
Читаю блоги знакомых и незнакомых умелиц, просматриваю журналы, являюсь модератором благотворительных аукционов, где рукодельницы выставляют свои лоты...
Детки очень вдохновляют! Если смотреть на мои вязалки в декрете, то до декрета я вообще ничего не делала )
Вообще рукодельная среда - очень вдохновляет, приятно делиться своими успехами и отмечать чужие, комментарии и подсказки очень стимулируют!
5. Есть ли у Вас дома рабочий уголок?(можно фото)
Вот в этом посте я рассказывала о своих хомячьих запасах и месте, где я обычно рукоделю. Но этого места больше нет - нынче это 2 большие (хотя нет, огромные!) коробки, ну и стол тот же... Дело в том, что все таки мы переехали и живем пока в голых стенах. Но местечко я себе забила :) Как только решим вопрос с вещами первой необходимости (шкафы, двери хотя бы в санузлах, обои, шторы и т.д.) я начну петь песню про свой рукодельный уголок. Как только его оформлю, обязательно похвастаюсь, но сомневаюсь, что это будет раньше чем через полгода-год.
6. Как удается совмещать работу, дом и рукоделие?
Наверное, в данном вопросе сложнее всего соединить работу и рукоделие. Но тут мне повезло: на данный момент я не работаю. Уволилась чуть больше года назад по семейным обстоятельствам. Хотя это больше выглядит так "муж разрешил не работать, я и не сопротивлялась". Мой рабочий график не подходит для молодых мамочек, поэтому из декрета на работу я не вышла, а осталась дома выполнять обязанности любимой жены и мамы. Планировалось, что в сентябре отдам малыху в сад, а сама начну подумывать о трудоустройстве, но... пока ничего меняться не будет - буду любимой женой и мамой, которая в с свое удовольствие занимается рукоделием, ну и иногда может на этом заработать. Хотя когда работала, умудрялась там же и вязать иногда...
7. Как Вы отдыхаете, расслабляетесь?
А я как-то и не устаю :)) А так, наверное, как и все... За рукоделием и отдыхаю, хожу в последнее время с доченькой в кино на мультики (с мужем как-то не получается в кино на кино сходить, хотя нынче не живя с родственниками, возможно дочь и захочет на вечерок съездить к ним в гости, а мы тогда и сходим разочек-два), можем в парк с аттракционами выбраться на выходных, в цирк, зоопарк, доросли уже и до театров. По вечерам, когда малыха наконец-то уляжется спать, можем с мужем кино или сериал какой посмотреть :) Любим ходить в гости и к себе звать!
На отдых (имею ввиду на море) выбрались только один раз, а так то студенческое безденежье, то переезд и ремонт, то беременность, то маленький ребенок, то вот снова переезд и ремонт... надеюсь, в следующем году выберемся!
8. Продаете ли Вы свои работы? Где?
Бывает :) Чаще всего отдаю какие-то свои рукоделки маме на работу, а там их женский коллектив и разбирает. Либо работает сарафанное радио :) Кто-то увидел, узнал и попросил сделать - отказываю редко. В выставках не участвовала и в какие-либо магазины ничего не отдавала, видно не доросла до осознания того, что мое рукоделие = моя работа и зароботок.
 9. Как близкие относятся к Вашему увлечению?
Мама научила, так что отрицательно она к этому относиться не может :)) Из всех сестер я единственная такая "рукастая", чем они периодически и пользуются, так что тоже отрицательно не могут... А с мужем повезло, он мне достался уже с опытом (мама у него швея, а сестра вяжет), так что ничего сверхестественного для него в жизни не появилось и мои рукоделки его не сильно напрягают. Скорее это выглядит так - чем бы жена не тешилась, лишь бы была довольна, ну и не сильно захламляла пространство :) Доча всячески поощряет - ведь столько добра у мамы: и ленточки по всей квартире размотать можно и в пуговках поколупаться - в общем, непаханое поле работы :)
10. Как обрабатываете фото для блога (в какой программе или онлайн)?
вот тут - http://apps.pixlr.com/express/ как обнаружила, так и не меняю - пока все устраивает (нету только русского шрифта и цветных рамочек для одинарных фото, но это мне не для блога, а для аукционов надо, но тогда залажу в ACDSee или Paint)
11. Вы счастливый человек? Чего Вам не хватает для полного счастья?
 Да :) А счастье может быть неполным? Вообще стараюсь получать удовольствие от всего, что делаю и меня окружает, радоваться от того, что у меня есть и не завидовать кому-то, тем более в материальном плане... У меня пока нет своего двухэтажного домика в черте города, как минимум двухразовых поездок на море/острова/другие страны в год и т.д., но у меня есть много чего другого, более важного и ценного, а это... это и многое другое будет, но чуть-чуть попозже :) я верю, что наши мысли материальны и практика это доказывает...

   Награду передавать не буду... Воспользуюсь возможностью просто ответить на вопросы :)

   Ну и пока писала, так на начальное "поболтать" сил особо и не осталось... Но главным нашим достижением похвалюсь - мы переехали!!! Обоев, штор, дверей, шкафов и многого другого у нас пока нет, но мы довольные как слоны!! Единственный минус - нет метро в 5-минутной доступности (как минимум минут 15-20) и прокладывать его мне никто не планирует :(( А еще попали в необжитую квартиру на межсезонье - холодрыга та еще, уже день третий или четвертый подумываю о том, чтобы залезть в свою огромную коробку с рукодельными запасами и связать себе носки (у мужа и дочи как-то нашлись, а вот у меня нет), но все никак не дойду... и уже начинается рукодельная ломка: что-то вязать, шить или складывать с каждым днем хочется все сильнее и сильнее :) про полимерку могу с чистой совестью забыть до тех пор, пока не приобретем духовой шкаф - его нет, а значит и запекать бусины или что-то другое тоже негде... а швейную машинку надо у мамы на время все-таки конфисковать....

12 комментариев:

  1. Лера, очень интересно!
    А вот я никогда не рукоделила. Начала только недавно.
    С переездом!Побыстрее обжиться! И не болеть! Тепла в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! я вот люблю читать ответы на вопросы, потому что кажется, что все так просто и у других ситуация ничем от твоей не отличается, а на деле, все бывает очень не похоже... Интересно, почитать, сравнить, даже что-то почернуть для себя...

      Удалить
  2. Ого, сколько настрочила;))))) Интересно было почитать;)
    С переездом Вас! А про загородный дом - будет всё, обязательно!!!!
    Носочки давай себе начинай вязать! У меня такая же история - все обвязаны, одна я хожу мёрзну;))))
    Лер, а с полимеркой - забудь про мою просьбу! Прошу Тебя, не напрягайся - это ведь всё было в рамах "если получится", а раз ещё нет духовки - значит пока нет возможности;)
    Рассказывай про новую квартиру - хвастайся, на каком этаже, как район, сколько комнат и т.д.? Интересно всё;)))) А как Миланка? Нравится ей на новом месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшик!
      Кратенько пробегусь, а чуть позже лучше сяду и тебе письмо напишу со всеми впечатлениями, а то тут опять целая поэма получится :)
      вот тут я показывала наш домик - http://my-winter-page.blogspot.com/search/label/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
      3 комнаты, на 3-ем этаже, правда, под нами нет соседей, что очень хорошо :) Прямо под нами будут встроенно-пристроенные помещения (обещали спортзал, парикмахерскую, аптеку, но кто выккупил помещения на самом деле - неизвестно), а между нами технический этаж, так что топать и скакать можем сколько угодно, и по идее залить тоже мы никого не сможем :) хотя и не очень-то хотелось бы....
      на фотке даже наши окошки есть :) справа красный угол заканчивается и начинается белая полоса всяких магазинов, так вот самые крайние правые 3 окна (1 из них красненький балкончик) над этими магазинами наши.
      посмотрела фотку и разница, конечно, колоссальная за год с небольшим... у нас перед окнами уже не перерыто, а платная стоянка, а слева не зелень, а уже красуется 9 или 10 этажка с почти сделанным благоустройством.
      Жить тут очень нравится - отдельно - главное преимущество! Хотя когда привыкаешь к метро и сильно развитой инфраструктуре, то это местоположение просто чахнет... но ничего, к плохому, как и хорошему привыкаешь быстро... Быстрее про права задумаюсь :)
      Духовку, Катюша, я сама хочу... так и тянет, что-нибудь испечь, хотя бы съедобное, вкусненькое, не говоря уже про глину, так что надеюсь, в ближайшем будущем все будет, а нет... так адрес у меня есть, послать неожиданную посылку будет приятно не только мне, но и тебе получить :)

      Удалить
  3. Лерочка какой позитивный пост! Очень интересно было почитать! Многодетная семья это на мой взгляд здорово, пусть и нет по началу многих вещей. И с переездом вас! Это так приятно обустраивать свою норку:) Не забудь похвастаться рукодельным уголком:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что много детей это здорово. Мне моя ситуация очень помогла в жизни. Во-первых, я многому научилась в плане рукоделия, во-вторых, я очень хорошо знаю, что не все можно получить здесь и сейчас, но если чего-то хочешь и прикладываешь хотя бы минимальные усилия, то все получишь... Я никогда не стремилась прийти на все готовое, и что имеем в результате: начав встречаться с одногруппником (грубо говоря, оба бедные студенты) не прошло и 10 лет, как у нас есть и своя квартира, и машина, и стаж отношений, и чудная малышка... причем всего добивались сами...
      Обустраивать норку дело, конечно, приятное... если бы не было некоторых ограничений во времени и материальном плане... но ничего... это временные трудности :) в прошлый раз было сложнее, там планы уходили чуть ли не на год вперед, а тут уже срок раза в 2 меньше :))
      Рукодельным уголком обязательно похвастаюсь, но боюсь, что будет он делаться в последнюю очередь... он же только мне нужен в нашей семье :))) в отличие от шкафов, детской, гостиной и т.д.

      Удалить
  4. Спасибо за ответы! Очень интересно было читать. И успехов вам в обживании новой квартиры )))

    ОтветитьУдалить
  5. С переездом!!! Своя квартира - это хорошо! Все остальное со временем купится!!!
    А про носочки- сапожник без сапог!!!!Как всегда и бывает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!
      Я, которая постоянно что-то вязала, уже забыла почти что такое держать спицы в руках, хотя еще в августе плед начала... Так вот недавно добралась!!! Суперские ощущения!!!
      Правда, не носки... Возникла необходимость в тапочках (а у меня их в наличии никогда нет, не хожу в них совсем), так вот купили, и теперь необходимость в носках пропала... так что буду их вязать, когда будет время и вдохновение, на будущее про запас так сказать :)

      Удалить
  6. Лера, с переездом! замечательное событие!
    интересно узнать о тебе новое:) я тоже росла в 90х годах:) и студентами бедными мы были:) понемножку-постепенно, уже две дочки и есть квартира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я думаю, много нас таких, из 90-ых :) и студенты редко бывают богатыми :) но я все равно, люблю почитать, у кого как и как к этому шли :)
      доченька, правда, пока одна, но это дело времени :)

      Удалить