понедельник, 20 апреля 2015 г.

Джинсовая юбочка

  Такую юбчонку я хотела сшить очень давно. В закромах еще лежал кусочек джинса, а перед новым годом я получила обалденные тканюшки от Светочки, на одну из которых для этих целей я и положила глаз :) Одним прекрасным днем я взялась за дело: выкроила и пришила треугольнички и лежала юбочка в таком виде пару месяцев, мозолила мне глаза и ждала, когда у меня  найдутся свободные руки и время одновременно.
   Шьется такая вещь достаточно быстро, а смотрится интересно (на мой взгляд).

   В планах еще рубашечка в комплект из ткани в кружочки. Светочка прислала очень большой отрез!!! За что еще раз огромное спасибо!

14 комментариев:

  1. Лера, замечательная юбочка! Подарила идейку, все думала, что бы своим сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас такая была из оранжевого верблюда, я все смотрела-смотрела, как маленькая стала, так решила, что тянуть уже некуда, надо на смену самой шить :)

      Удалить
  2. Прелесть! Оригинально смотрится и сочетаное этой ткани с джинсом отлично выглядит! Умница! И бирочка даже есть - всё как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, сочетание тканей и мне понравилось (да и на рубашечку она отлично подойдет). а бирочки я стараюсь пришивать хотя бы еще и для того, чтобы было осознание, что не зря набирала :))

      Удалить
  3. Чудессная юбчонка, интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая юбочка получилась! Еще можно использовать взрослые джинсы, порванные и поэтому неносимые, у нас например таких много. Все ждут своего часа, выбросить жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вполне можно... тем более, думаю у многих есть залежи :) но вот что-то у меня до них руки не доходят :(( хотя может как только закончится мой запас, купленный лет 5-6 назад, так я в джинсы залезу от скуки и жажды творчества :)

      Удалить
  5. Отличная юбочка! Так можно все остатки тканюшек пристроить. Рубашечка так и просится в дополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, что остатки можно пристроить. Что тем малышам надо??? Совсем небольшие кусочки... а рубашечка будет, только время надо найти :)

      Удалить
  6. А какая бирочка!!!! Класс!
    Юбочку на заметку надо взять, оригинально смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирочки, да... сама когда-то очень хотела. Появилась возможность, набрала, теперь использую потихоньку.

      Удалить
  7. Лера, юбочка просто отличная!
    Так приятно видеть подарок в действии!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Надеюсь, что еще не один раз можно будет увидеть его в действии :)) по крайней мере буду очень стараться!

      Удалить