четверг, 21 мая 2015 г.

Карандашница "Зоопарк"

   А это мой последний рукодельный подарок для Наташи в рамках ПИФа. У нее есть сыночек, так что я решила, что обязательно надо и его порадовать. А что делать мальчишкам я плохо представляю, так что в ход пошел универсальный подарок - набор карандашей и место для их хранения :))

   Сшит из джинса, который я покупала себе на сарафан и курточку еще до первой беременности... Я уже сшила Милане курточку, кучу мелочевки, наподобие обложек для паспорта и косметичек, юбку и др. Т.е. ни сарафана, ни курточки у меня не будет... но я купила себе джинс мятного и белого цвета... пока еще надеюсь на сарафаны и платья... :)))

   Внутри голубая бязь и тканюшка со зверушками. Изначально я покупала ее для развивающего мячика (хотела грани сделать пятиугольными, как тут кружки), но пока сделала сумку для песочницы и вот карандашницу. Боюсь, что мяч из пятигранников я не осилю, но я не переживаю - сделанные вещи мне очень нравятся!
    Пришивала строчкой для аппликаций. Как же я довольна, что ее открыла (кстати, машинка у меня персональная уже, как и думала на 60 строчек), так что с удовольствием использую....

    Внутри 18 отделений для карандашиков.
    Наверное, в ближайшее время я пропаду... Пока показать нечего, но надеюсь, это ненадолго.
Спасибо, что заходите в гости!

2 комментария: