понедельник, 20 июля 2015 г.

Цветики-семицветики...

   Вот который раз убеждаюсь, что когда появляется острая необходимость что-то сделать, то и время находится, и желание... и самое главное, не упустить бы этот работун когда все сделано и отдано и наступает затишье...
   Вот таким образом и появилась следующая подборка. Один раз решила на глобальную встречу взять небольшие подарочки для маленьких принцессок и второй раз - если уж попросили сделать что-то, то почему бы не воспользоваться ситуацией и не сделать чуть больше (а то в запасе нет ни одной пары, чтобы хоть что-то можно было прихватить с собой в экстренном случае).
    Цветочки по аниному мк. Раньше не знала куда использовать ленту 2,5 см, а теперь не знаю, как накупиться ее, потому что на такие резиночки ее уходит очень прилично...


    Ну вот, настал тот момент, когда мои запасы лент иссякают... Совсем случайно я осталась без узкой ленты цвета шапмань... И даже на замену ничего толкового не нашлось... Пришлось ехать в магазин. Ну и цены там, я вам скажу.... Отвыкла я от них, отвыкла... Теперь задумываюсь о том, чтобы брать в сп целыми бобинами.... Пусть лучше будет меньше оттенков, но зато будет сразу видно надолго ли еще хватит, и не закончится она неожиданно.

    С этой резинкой вообще эпичная ситуация. Попросили повторить. Я нарезала квадраты, сижу лепестки складываю и тут понимаю, что синей ленты у меня больше нет.... и в общем-то даже на этот цветок у меня ее не хватает :(( муж ради одной моей ленты навряд ли захочет в магазин выбираться, тем более что за день до этого мы уже ездили за молнией и лентой на верхние цветочки. Вовремя остановилась и посчитала квадраты и оказалось, что если делать не 8 лепестков, а 7, то как раз ровненько и хватает... только накосячить уже точно нельзя....
 Хотя все равно немного накосячила :(( Теперь я еще знаю, что если взялась клеить цветы, то надо делать по очереди, пока один не закончила, нечего браться за другой... а я одновременно делала все, которые на первом фото.
    Недавно облюбовала такие простые цветочки - делаются быстро, смотрятся интересно, то что надо в нынешнее время полной нехватки времени :)


    А эти делала на встречу, так спешила, что даже сфоткать нормально не успела, по 1 кадру щелкнула и полетела....  Все таки нравится мне, как они смотрятся. Меняешь внутреннюю и внешнюю ленту и картинка сразу меняется, да и серединки тут хорошенькие, можно и с тычинками побаловаться :)




     Как же я надеюсь, что ненадолго пропадаю.... И огромное спасибо, что заглядываете в гости, мне очень приятно!

6 комментариев:

  1. Какая красота! а резиночки точно палочки- выручалочки! Подарил такой подарочек и ребенок счастлив и тебе приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Действительно так, особенно в моих условиях отсутствия поблизости магазинов: нагрянет кто-нибудь неожиданно, а принцессок и порадовать нечем. Хорошо, когда есть небольшой запас :)

      Удалить
  2. Ой, Лера, сколько красоты наваяла! И все такое разное и по-своему красивое! Надо бы и мне ребенку ассортимент резиночек обновить, но пока у меня косметично-сумочный период )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! А я все еще захожу на твои шедевры любоваться и вдохновляться :) я вот с удовольствием и косметички ваяла бы... и ваяю на самом деле... но у меня сейчас одна косметичка недели 2 может шиться, а цветочки проще делать со спящей красавицей на руках :D

      Удалить
  3. сколько красоты сразу! мне особенно кремовые понравились, такие нежные :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галинка. Мне тоже кремовые нравятся, уже себе целую бобинку заказала, чтобы еще ваять и ваять :)

      Удалить