понедельник, 24 августа 2015 г.

Новые резиночки

   Как-то незаметно собралась у меня новая подборка цветочков... С новым телефоном я наигралась и стала снова по вечерам стараться браться за ленточки. Так что мои запасы пополняются, надолго ли? :))
    Как видите, с фантазией у меня не очень :)) вот пока хотя бы с цветом балуюсь...
    Очень нравятся мне такие цветочки, так что стараюсь их иногда повторять, ну тут тоже видно, что отличаются только цветом - яркие и нежные...

    А это... Это я просто взяла ленточки и скрутила лепестки. Что с ними дальше делать я не знала, поэтому просто отложила. А когда собирались на фотосессию и я искала Милане подходящую резиночку, вспомнила про эту и быстренько ее оформила. Простенько, но зато подходящий аксессуар был готов за считанные минуты :))
    А у этой резиночки есть небольшая предистория. Увидела у девушки красивую юбку. Ну как красивую, обыкновенную юбку, просто расцветка интересная, вот я и решила что-то похожее в своем творчестве воплотить... а еще приблизительно в то же время у соседей увидела рольшторы в похожих тонах, так что ждите... будут еще эксперименты :))
    А это последний мой цветочек...Вчера успела соорудить, так что и он  попал в эту подборку. Заказывала ленты 5 и 2,5 см и специально смотрела, чтобы они были одного тона (номера). Вчера в полумраке заметила, что что-то не то, как-то средний коричневый более яркий. Утром посмотрела на номера - абсолютно разные, ну вот как так я смотрела??? :)) но ничего, все равно не пропадет :)
   Вот пока и все :) Хорошего начала недели всем!!!

2 комментария:

  1. Красивые резиночки! Делая одну и ту же модель, но в разных цветовых сочетаниях, она будет смотрется по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! То что будут смотреться по-разному, я знаю... как-то смотрела работы одной девочки, и прямо налюбоваться ими не могла, а потом заметила, что сделаны они очень просто по технике, но мелкие детали решают все, да и многие по одной схеме, но это совсем не заметно.
      а я все же стараюсь менять хоть что-то :))

      Удалить