среда, 5 августа 2015 г.

Бискорню с бабочками, еще одна...

   Я уже писала, что в этот раз в пожеланиях к подаркам в рамках ПИФа я получила заказ только на 2 бискорнюшки. Почти сразу же стала искать красивые схемы и сохраняла разные варианты... И хоть в папке сохраненных схем достаточно, но вариантов для подарков было всего несколько. Наташина получилась такой, а для Тани выбирала из 2-3 вариантов и остановилась на следующей.
   Изначально выбрала 2 оттенка фиолетовых (только что вспомнила, что на эту бискорню я глаз положила о-о-очень давно и уже тогда года 2 назад купила несколько фиолетовых моточков мулине), но оказалось, что они не очень контрасные, поэтому более светлый оттенок заменила на розовый.



   Это фото - кто не успел, тот опоздал! Детская реакция быстрее скорости затвора фотоаппарата :))
   Помощниц - хоть отбавляй, раньше только Милаху гоняла, нынче приходится следить за 2...
    На узелках натренировалась - почти профи :)
    А вот и сама схемка.

   Вышилась довольно быстро - я и не ожидала... а мамина картинка уже полтора года лежит покрывается пылью....
   Вот пока и все, ждите, скоро вернусь с новыми похвастушками!

4 комментария:

  1. Идеальная работа! Нет слов, одни "ВАУ"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что угодила! Пусть используется с удовольствием! Вышивалась она с большой любовью и наслаждением, причем достаточно быстро для меня, всего чуть больше недельки...

      Удалить
  2. Очень нравятся твои бискорню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну мое тут только исполнение :)) До создания схемы я навряд ли когда-нибудь доберусь... хотя... выбрать из огромного количества ту, что понравится, тоже бывает сложно :)

      Удалить