понедельник, 1 февраля 2016 г.

Вязаная туничка для малышки - 3

   Вот недавно задумалась о том, что, наверное, я любила болеть. В школу/колледж/работу ходить не надо, лежи себе болей, а как температура со своих любимых 39-40 падает вниз хотя бы до 37-38 так вообще сплошное удовольствие.  3 денечка поумирал в жару, зато потом недельку отдыхаешь и вяжешь... Так я болела больше 5 лет назад... и вот тут заболела случайно и знаете что? не понравилось мне болеть совсем. Когда ты не можешь подняться с постели совсем, а маленькому ребенку абсолютно фиолетово, что маме плохо и хочется играть, а никак не сидеть на одном месте, болезнь начинает восприниматься совсем по-другому, живешь нормально только в перерывах действия таблеток. Повязать? Да вы что!!! И вот в пятницу думаю - придет муж, спихну на него 2 детей, завалюсь в спальню и буду болеть и вязать... Ага!  А вечером в пятницу двое моих девчонок тоже слегли... Ну тут уж точно не до вязания... А в воскресенье еще муж плавно влился в нашу болеющую компашку.
   Но болеющие потихоньку поправляются, так что я решила доставать нитки со спицами и вечером, когда девчонки укладывались на ночной сон, или днем, когда трое моих любимок  почти одновременно засыпали в разных уголках квартиры, я вязала.... На аукционы, в подарок или по просьбе решила ничего не делать в таком состоянии, а вот для своих девочек только так. Таким образом, связалась у меня последняя из 3 туничек. Розовенькая - для моей Веронички. Нитки Alize Baby Wool (40 % шерсть - 20 % бамбук - 40 % акрил), спицы вроде бы № 3. На этом много текста закончилось, будут фотки, скорее всего уже без текста :)










   Ну вот ничего нового :) Та же самая туничка. Это скорее всего последняя, по крайней мере в ближайшее время точно :) Дальше, думаю, буду показывать канзашики, шитье и, возможно, одну развивающую игрушку крючком.

7 комментариев:

  1. Лерочка, какая ты молодец, нужные вещи серьёзные вяжешь. И красивые. Не то что я, всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, какая ты молодец, нужные вещи серьёзные вяжешь. И красивые. Не то что я, всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо вязать то, что приносит удовольствие :) Если тебе нравится вязать мелкие вещи, так вяжи и получай удовольствие :) Я вот мелкие вещи делаю в других направлениях - канзашиках, или вот ловлю себя на мысли в последнее время все чаще, что раньше шила только одежду, а сейчас всякие мелкие штучки - косметички, развивающие мячики, обложки на паспорта, а за одежду нынче страшно браться :)) Так хоть в вязании что-то толково-полезное сделаю :)
      и я вот в отличии от тебя, ну никак не могу добраться до шапок и варежек :(( понаходила запасы, дети в них и ходят, чувствую возьмусь опять, когда петух конкретно клюнет = детям нечего носить будет...

      Удалить
  3. Лера. очень красиво!
    Твоей брюнеточке розовый очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :) Одела девчонок-декабряток, надо же и свою побаловать :)

      Удалить
  4. Мы твою красоту "на выход " одеваем.и красиво и тепленько!!!спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носите с удовольствием!!! а мы свою красоту дома одели и в первый же день капитально уделали :)) а постирать проблема, потому что стирка руками это не мое, а насобирать вязаного добра на загрузку нереально :)

      Удалить