вторник, 3 мая 2016 г.

Новый вид косметички

   Задумалась я как-то над тем, что все у меня однотипно, никакого буйства фантазии или  поиска чего-то нового. И решила я - пора, пора браться за что-то такое! - и пошла искать новый вид косметичек, хоть как-то расти же надо...
    И очень приглянулась мне такая полукруглая. Вроде и сложно, а, как оказалось, совсем нет. Она даже как-то неожиданно быстро пошилась, чуть ли не за вероникин дневной сон (раскроила до него, и молнию пришила после ), а может быстро, потому что шилась только одна :) Руки чесались за 2 или 3 сразу взяться, но не хотелось тратить время на подбор материлов.

    Кстати, уже который раз достаю эту синюю ткань в звездочки, и никак не могу ее пристроить, а тут прямо как срослось, потому что среднюю не могу использовать еще дольше. Когда-то свекровь принесла длинный узкий кусочек, вроде как на обложки для паспорта или еще какую мелочь, а на обложки ее не хватает. Я ее возьму, приложу к чему-нибудь и обратно в пакет :) А тут они нашли друг друга :)                                 


    Работать с косой бейкой - не мое... Но учиться же надо... До того, чтобы пришивать ее вручную, не знаю когда дорасту, а вот так очень понравилось... Боялась что на закруглениях не ляжет как надо, а все получилось с первого раза.
    Я решила выкраивать сразу размером побольше, чтобы не страшно было кривое/лишнее обрезать. В итоге получилась она не маленькой! Ну и молния подошла моя одна из самых длинных в запасах. Обычно я ее укорачиваю, а тут даже не пришлось. Надо будет докупить еще таких, а то 1 или 2 всего остались...

    Результатом довольна! Есть, конечно, косячки, самый глобальный на фото опущен, так что косметичка остается у меня, если только мама или какая-нибудь сестра не сделает ей ноги. Буду делать еще :)

   Ткань 100% хлопок, уплотнен флизелином и простеган с синтепоном. Размер косметички - 23 х 18,5 х 5 см.
   А вот чудненькие мастер-классы по таким косметичкам - тут и тут

   Всех с солнышком и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий