среда, 7 сентября 2016 г.

Косметички-пеналы

   Близится очередной аукцион, а у меня, как обычно, ничего из лотов не готово :( Зато я вяжу шапки своим девчонкам :)
   Ну так вот... Уже достаточно долгое время на аукцион я готовлю нетрудоемкие работы, стараюсь подгадать так, чтобы и времени не много потратить, и вещь была востребованной, так что чаще всего отправляю резиночки и косметички хотя понимаю, что надо менять и придумывать что-то новенькое...
   Так и в этот раз, утром отвела Милану в сад, а дома решила начать шить косметички, причем, как обычно, сразу несколько штук. Тут же еще начало учебного года, и надо порадовать старых знакомых подарочком небольшим.
   И с такими же мыслями не так давно села делать радужные резиночки, правда, мне казалось, что я их сделала 4 пары, но вчера одной не досчиталась.
   Итак, лоты на ауцион:
    А это подарочки нашим учителям. Когда-то к ним ходила Милана, а сейчас уже пошла и Вероника.
    Резиночки в комплектик, потому что у каждой есть доченька, а у одной даже две.

    Дальше подписывать каждую фотографию мне не захотелось, так что сделала коллажики.
Очень понравилась эта тканюшка - яркая и благодаря полосочкам, даже не надо придумывать сочетание цветов и тканей, выкроила и начала шить. Обе косметички из одной ткани :)

    А эти пенальчики сделала чуть меньше, чтобы они были пеналами, а не косметичками. Хотя они не намного меньше оказались.

   А у меня на подходе шапочка для Вероники :) и думаю, прятать машинку в кладовку, или пусть пока на кухне постоит... :)

   Схожу с ними в "Рукодельное кафе"


2 комментария:

  1. Лер, я в шоке;) Ну когда Ты всё успеваешь????
    Машинку однозначно не убирай в кладовку;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ничего не успеваю!!! :) и чтобы еще больше ничего не успевать, записалась в автошколу... и вот в данный момент сижу в смятении за что же взяться? : нужны канзашики (срочно!), лежить недовязанная кофта (тоже срочно, потому что заказ), лежит рядом конспект, который не помешало бы частично переписать, т.к. отдохнуть тоже хотелось, да и вообще зачет в субботу, а еще завтра на вождение, на маникюр и детвору на кружки... а у меня ж еще блог без сообщений... короче, жизнь без шила в .опе - не для меня :D
      и да.. машинку спрятала... потому что сегодня меня торкнуло перемыть все окна в квартире, а она как раз перед окном была :)

      Удалить