воскресенье, 22 октября 2017 г.

Комплект для себя

   Подписалась я в инстаграме на девочку, которая вяжет шапки/снуды, сама связала несколько разных, и решила, а почему бы не связать себе. Подумано, сделано!
   У меня в запасе было 2 моточка ниток, без этикетки, но почти уверена, что это Alize Lanagold Fine (49% шерсть - 51% акрил), 100 г / 390 м. Попробовала связать в 2 нити и очень понравилось, хотя обычно я так не делаю :)) + еще узор дал свое , и в итоге у меня достаточно плотная теплая шапочка и снуд.
    Видно, в последние 2 раза я постриглась слишком коротко, так что на удивление у меня уже достаточно длинные волосы и у меня пока нет желания чикнуть их снова. Ну а т.к. волос у меня "не густая копна" и все таки длинные они теряют объем, то периодически я хожу с высоким хвостом, поэтому захотелось мне сделать шапку со складкой, в такой и с хвостом удобно уходить, и отворот можно сделать, и складку - и вообще надо же экспериментировать :)
   Вот что имеем на выходе :) Остатки пряжи видны на фото, видно, куда-то я пускала эти ниточки, т.к. в одном мотке было чутка меньше, чем в другом. А тут как раз и похолодало, так что в ближайшем будущем и обновлю комплектик. Ну и чтобы не скучать, взялась за такую же шапулю для младшенькой, хватит ли на снуд не знаю, потому что вяжу из запасов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий