понедельник, 2 апреля 2018 г.

Бактус в подарок

   В последнее время много вяжу, даже неожиданно для себя :) а потому и появляюсь редко - вязать, это вам не шить, когда вечерок или одно утро и можно похвастать не одной, а сразу несколькими вещами. Но... Как оказалось, все же есть что показать.
 Вот, например, бактус. Вязала его в подарок, вручу на этой неделе.
    Связан он из той же английской пряжи, что и мой розовый джемпер, Rowan super fine merino 4ply 100% мериносовая шерсть в 50г 165 м.
   Такой бактус увидела у знакомой девочки и он мне сразу понравился! Попросила у нее узор и пошла испытывать какое-то нереальное удовольствие от процесса.
   Размер бактуса 120 х 39 см. Ушло 135 г, т.е. неполных 3 моточка.

    Знакомая девочка прислала мне не схему, а видео с ютюба. И я в процессе нашла небольшие неточности, а в процессе поняла, что мне совсем не нравится кромочный край, так что немного поисков, и я нашла удовлетворяющий меня вариант. Это, кстати, кромочный край из 2 петель с одной стороны, т.е. к количеству петель добавляется не 2, а 4 кромочные петли, по 2 на сторону.

    Кстати, казалось бы, обычный бактус, ничего сложного, но... я тут прямо превзошла сама себя. Кроме кромочного края, я освоила соединение ниточек без узлов, и напоследок, еще нашла красивое закрытие петель. Но мне оно нравится только на платочной вязке.
   В общем, поняла, что мой внутренний перфекционист зашевелился внутри...
   Надолго не прощаюсь, буду рада Вашим просмотрам и комментариям :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне самой очень нравится, периодически подумываю, что и мне такой надо ;)

      Удалить
  2. И правда, Все детали проработаны! Классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хозяйке понравился - это главное, теперь надо и себе повторить :)

      Удалить