суббота, 15 декабря 2012 г.

С днем рождения меня и не только меня...

    Сразу хочу отметить, что свой блог создала только благодаря одному чудесному человечку, с которым познакомилась виртуально меньше года назад, но который оказал на меня большое впечатление и некоторое влияние... Зовут этого человечка - Людмила, мама троих очаровательных детишек и поистине добрейший человечек. Познакомилась с ней благодаря Благотворительному аукциону на Rebenok.by Ее поистине можно назвать Душой благотворительных аукционов. Смотрела я ее бложек частенько и восхищалась ее волшебными ручками, а заодно и начала думать о своем блоге, где можно было бы выкладывать свои труды, получать объективную оценку, а, возможно, в будущем еще и создавать свои мк.
   И вот зарегистрировалась пару дней назад, и надо же что-то выкладывать. Вот для начала и похвастаюсь своим чудным подарком от все той же Людмилы, получить который было безумно приятно и неожиданно!!!
    Так сказать, отмечу здесь день рождения блога и мой :)
Фотки честно добросовестно возьму с ее странички, т.к. пока я у меня дойдут руки сфоткать, то времени уйдет уйма и бложек будет висеть без сообщений еще долго. Я лучше позже сфоткаю весь подарок и обязательно добавлю на всеобщее обозрение.






   У меня теперь есть шедевральная коробочка ручной работы и не менее шедевральное мыло. И то, и другое постоянно показывается моим домочадцам и гостям, и по несколько раз в день нюхается, т.к. аромат у мыла просто восхитительный!!!
Еще раз, Людочка, огромное спасибо тебе за хорошее настроение, неземную красоту и золотые ручки!!!

я все же выложу обещанное фото :))
Вот такая красота и вкусняшка мне досталась. Спасибо, Людочка, большое!
 

3 комментария:

  1. Аааааааа! Лерочка!!!
    Я потеряла дар речи... даже не знаю... с чего начать...
    Скажу одно... сижу со слезами радости на глазах))
    Лерочка, спасибо за такие добрые и тёплые слова! За твою доброту и позитив! За то, что ты ЕСТЬ!
    Я тоже очень рада и счастлива, что знаю такого замечательного человечка, как ты!
    Ещё раз с Днём рождения тебя, моя дорогая Лерочка!
    Счастья, любви, здоровья и всех благ!
    А также творческого вдохновения и успехов!

    P.S. Лерочка, добавь в блог гаджет "Постоянные читатели". Хочу быть первой))))
    И отключи контроль комментариев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) так... гаджет добавила :) а вот контроль комментариев у меня стоит "никогда"... так что не знаю, как его еще можно отключить! для меня это все пока очень темный лес :)я тут это все делала впопыхах... на днях начну разбираться... ну или...не зря же я замуж за программиста выходила!!

      Удалить
    2. Ура!
      Я уже первая!

      Лерочка, посмотри в настройках, в сообщении и комментарии "Использовать проверку по слову". Надо чтобы стояло НЕТ!

      Удалить