вторник, 18 декабря 2012 г.

Постелька для принцессы

   Люблю ходить по магазинам и покупать всякую ерунду! Особенно для аукционов. Так однажды, решив сшить постельку для куклы, в очередной раз поволокла мужа в магазин за тканью, а заодно и бесконечными другими кусочками, пуговичками, ленточками и т.д. Я на самом деле восхищаюсь мужеством и безотказностью своего мужа  в этом плане. Купился тогда кусочек в 1 метр. А через какое-то время я решила, что моей принцессе тоже нужна такая постель, так что через какое-то время мы опять поехали за этой же тканью. И если у аукциона сроки есть, и рано или поздно, но надо делать какой-то лот, то у комплекта для Миланы совсем другая судьба :))


   Сроки уже поджимали, но довязав кофту, я решила, что одного лота мало, а на пошив кукольной постели уйдет от силы час, я достала машинку, оставила дочу на папу (вот эти моменты моего творчества он любит меньше всего) и принялась за дело. Сшила и забыла на день-другой. А потом понадобилось его сфоткать. Вот тут и началось самое интересное!!! Кукольная постелька у моей дочи уже была (бабушка около полугода назад решила, что Милане она необходима), но вот играться она с ней не хотела, поэтому постель можно было найти где-то на дне наших игрушек. День был пасмурный, так что я включила свет, вооружилась фотоаппаратом, нашла место в комнате младшей сестры и пошла на фотосессию... Ага... Только вот у Миланы появились совсем другие планы!!! Она решила, что постелька ее! Нашла свою куклу, стала ее укладывать, потом сама решила полежать на ней и укрыться, но апогеем всего стало то, что доча подбежала к выключателю, выключила свет, повернулась ко мне и сказала: "Тс-с-с" (приложив пальчик к носу). Сфоткать мне она так и не дала.
   Пришлось сплавлять ее к дедушке или отправлять спать, уже не помню...





   А вот ткань на миланину постель лежала еще долго, пока у нее не появились сопли, логика железная! У меня она всегда такая :)) Просто сопли появились, а вот с носовыми платками туго, а специальная ткань для платочков у меня лежала лет 5 наверное, а может и больше :)) Платки сшила, а потом вспомнила, что еще можно и за постель взяться, в простынке же только 2 крайних шва сделать. Пододеяльник она мне давать шить не хотела, но... справились (не без помощи нашего папы).
   Ничего сложного в этом, конечно, нет... Но результат мне нравится )) Ткань красивая!
Вот на такой постельке нынче спит маленькая принцесска.



 Подушки нет, т.к. лялька спит без нее. Но на нее осталась ткань (какой размер у детских подушек я не знаю, да и не думаю, что он стандартный), а заодно и на постельку для куколки ) Пусть тканюшка полежит в шкафу полгодика, пока у мамы руки дойдут ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий