среда, 6 марта 2013 г.

Кофта-пальто для девочки Миланы

   Купили с подругой эти нитки еще год назад (первоначально задумывалось серое с розово-персиковым). Что-то я с ними мудрила, перевязывала, не один раз причем. В итоге пришла к выводу, что с молочным цветом будет интереснее, да и мудрить с узорами не стоит.
   Ушло около 2 мотков (серого цвета) пряжи YarnArt Merino de Luxe (50% шерсть - 50% акрил). Кстати, они недавно поменялись по качеству. 2 года назад вязала доче что-то аналогичное, так ниточка мягенькая была, а сейчас какая-то грубоватая и колется :( Вот что получилось


Кстати, раньше что-то подобное я называла кардиганом. Но в кардигане нет капюшона. В общем, погуглив насчет разновидностей кофт, пришла к выводу, что это называется кофта-пальто ) Хорошая штука - блог, лишний раз заглянешь в википедию, дабы ни себя, ни других не ввести в заблуждение.

Все таки мне понравилось жаккарды вязать )
 Схему опять нашла на просторах великого интернета

 
   А это на моей модельке... Пришлось обещать дать няму, если померяет и даст сфотографировать. Что-то она в последнее время не любит мне в этом деле помогать.

   Надеюсь, поносим до следующей зимы, а там что-нибудь новенькое придумаю.

2 комментария:

  1. Просто шикарно!!! я аж пищу от восторга!!!! жаль я так вязать не умею (только шарфики и манишки вяжу))) - я бы своим доченькам тоже такое с удовольствием одела!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я вот все думаю мастер-класс по детским кофточкам регланом выложить, да времени найти не могу :(( как сделаю, заходите, тоже будете вязать своим доченькам. А я вот шарфики не очень люблю :(( поэтому вяжу их по ночам, когда малышню укладываю, так и не замечаю, как за неделю он вывязывается....

    ОтветитьУдалить