пятница, 12 апреля 2013 г.

Мои награды

   Своими новыми рукоделками буду хвастаться нескоро, так хоть отмечу награды и отвечу на очередные вопросы :)
    Первую награду получила от Ани и ее блога Flower&tape Спасибо большое! Очень приятно, когда мое творчество кто-то оценивает и даже за это награды дает.
 
   По правилам я должна написать 7 фактов о себе, но... буквально в прошлом месяце я это делала :)) так что данный пункт я проигнорирую, тем более у меня есть еще одна награда, в которой надо ответить на конкретные вопросы. Так что без каких-либо угрызений совести, я совмещаю два задания!
   Вторая награда тоже от Ани (Anyutas) и ее замечательного блога МОИ ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ С ней я знакома по благотворительным аукционам. У моей мамы есть замечательная обложка для паспорта, которая пользуется большой популярностью, т.к. даже иногда в банке у нее спрашивают, откуда у нее такая красота. Аня чудесно шьет и я иногда подумываю, что, возможно, когда-нибудь сделаю у нее заказ (естественно того, что сама я не осилю).
   И вот они, мои 11 вопросов :))
1.Ваша любимая пора года и почему?
2.В какой стране вы хотели бы жить и почему?
3.Ваша рукодельная мечта?
4.Что значит для Вас счастье?
5.Вы можете заниматься рукоделием ночи напролет?
6. Ваша реакция, когда вы что-нибудь делаете, а у вас не получается?
7.Вы что-нибудь коллекционируете?
8.У вас есть домашние животные?
9.Какой вид рукоделия вам наиболее близок?
10.Ваше любимое блюдо?
11.Вы выигрывали "конфетку"?



Так что буду отвечать:
 
1.Ваша любимая пора года и почему?

 Зима. Очень люблю снег!!! Пока я не стала взрослой тетей (хотя я ей так и не стала, но в беременность я бы на такое не рискнула, да и после не особо получалось) мне просто морально, да и физически было необходимо поваляться в снегу. Вот как маленькому ребенку, забуриться, обсыпаться, построить замки, накататься и прийти домой почти полностью мокрой! Моя мама до сих пор вспоминает и не может до конца понять тех моментов, когда мы шли по улице, а я просто просила разрешить упасть мне в снег. В тот момент, когда я получала добро,  я была у же в горизонтальном положении. А еще запах мандаринок и тихая безветреная погода с медленно падающими снежными хлопьями, ммм.... так и набегают воспоминания про Новый год.

2. В какой стране вы хотели бы жить и почему?

   Главное не где, а с кем! Не уверена, что смогла бы жить далеко от всех своих родственников, хоть они и напрягают периодически, но я их все равно люблю и хочу живого общения. Надеюсь, что через некоторое время моя семья сможет себе позволить путешествовать  в самые разные страны по несколько раз в год.

3. Ваша рукодельная мечта?

   Мечтаю связать крючком платье из мотивов... а еще хочу сделать развивающую книжку для Миланы, думаю, что она будет интересна еще лет 5, а нет, так быстрее будем работать над следующим поколением :D

4. Что значит для Вас счастье?

   Счастье - когда твоя семья рядом, все близкие и родные здоровы, когда есть время и желание заниматься любимым делом (а в идеале на диване за просмотром какого-нибудь хорошего фильма, рядом с мужем и дочей). Это, конечно, глобально... но каждый день есть свое маленькое счастье: смех любимой малышки или ее какой-нибудь рассказ (сегодня в песочнице сидела закапывала и откапывала прошлогодние каштаны и все комментировала, а я сидела и улыбалась от счастья), это вечером уложить Милашку спать, а потом пойти на кухню и вместе с мужем чай пить и/или смотреть что-нибудь по телевизору/планшету, это получить красивое платье по своей фигуре, иногда это просто поехать  в магазин, даже продуктовый. Сколько же много этих разных счастьев каждый день, главное их замечать и им радоваться!!!

5. Вы можете заниматься рукоделием ночи напролет?

   Я привыкла, что спать с мужем мы идем вместе, так что ответ на вопрос "Нет!" Есть, конечно же, исключения, когда мне надо что-то срочно доделать (подарок, который завтра надо отослать/подарить или что чаще бывает - дошить платье, которое завтра планировала одевать). Мне надо ночью спать. Правда, есть еще один момент. Очень-очень редко, но все же бывает, когда я просыпаюсь ночью и не могу заснуть, тогда можно под подушкой найти вязание и повязать :)) так сказать провести время с пользой и поскорее захотеть уснуть :)

6. Ваша реакция, когда вы что-нибудь делаете, а у вас не получается?

   Естественно при этом присутствует рассерженность. Пробую еще раз и еще раз. Вот если и после этого не получается, тогда надо отложить на время. Нервишки придут в норму и, возможно, если попробовать повторить, то все делается с первого раза сразу хорошо.

7. Вы что-нибудь коллекционируете?

   Сейчас я, наверное, коллекционирую только материалы для своего рукоделия. Раньше я покупала те же самые нитки на одну вещь, максимум на 2, но они были в ближайших планах. Сейчас у меня несколько полок забито нитками, тканями и уже ленточками :) Видно, сказывается недостаток в походах по магазинам. С маленьким ребенком сильно не находишься, поэтому стала участвовать в сп, вот и куча запасов!
   А еще можно сказать, что в последнее время коллекционирую платья! Становлюсь настоящей шмоточницей :D леди. Муж нашел интернет-магазин, где можно покупать одежду. На скидках можно купить платьице за 12-15 долларов. Причем не знаю, кто их чаще выбирает: он или я. Вот с осени началось балование меня, так что платьев 8 точно можно насобирать, если не больше... и на этом не останавливаемся... Кстати, 2 посылки сейчас в пути, с 2 новыми платьями.

8. У вас есть домашние животные?

   Да, кошка. Но она мамина. Когда переедем, соответственно она останется у мамы. У себя дома хочу попугая (в моем детстве у нас их было до 3 штук одновременно), возможно сойдемся с мужем на красивом аквариуме и когда-нибудь (вероятно очень нескоро) заведу йоркширского терьера. Хотя есть вероятность, что все планы рухнут, если в доме появится котенок. А вообще считаю, что в доме, где есть маленький ребенок, домашнее животное просто обязано быть!

9. Какой вид рукоделия вам наиболее близок?

   Вязание. И скорее всего спицами. Хотя часто крючок и спицы совмещаются, т.к. обвязка изделия в половине случаев производится крючком.

10. Ваше любимое блюдо?

   В детстве ответила бы плов, возможно драники. Сейчас точно не отвечу! Муж часто любит приготовить что-нибудь новенькое, и оно получается очень вкусным! Все зависит от настроения: то мне суши подавай, то они мне полгода не нужны...  а одно и то же блюдо постоянно есть не будешь, надоест.


11. Вы выигрывали "конфетку"?

   Нет. Ни разу. Тут та же самая лотерея, вроде и выиграть хочется, а вроде... про  лотереи я писала, когда просили рассказать 7 фактов о себе.

   Если честно, не очень люблю эти письма счастья, когда обязываешь человека что-то делать, так на этот раз вопросы я напишу, но никого не заставляю на них отвечать. Каждый по своему желанию сделает это. Всем своим постоянным читателям я , конечно же, дарю награды и хочу узнать их мнение, но не заставляю.... Картинку с наградой можно забрать любую, надо бы еще каких добавить (если сделаю до того, как проснется Миланка, то обязательно добавлю).
 
 А теперь самое сложное - написать свои вопросы:

1. Какой Ваш любимый фильм?
2. Поделитесь рецептом любимого салата
3. Любимое место и время для рукоделия?

4. Лучше уметь делать много разных вещей или быть профессионалом в одном?
5. Мясо или сладкое?
6. Как относятся домашние к Вашему творчеству?
7. Стоит выбор: сделать ремонт в комнате/квартире или поехать отдохнуть. Что выберете?
8. Ваше рукоделие: оно только для Вас и Вашей семьи, открыто в благотворительных целях (в смысле делаете даром для друзей, знакомых и даже чужих людей) или это зарабатывание денег?
9. Что лучше поехать на море к солнышку или в горы к снегам?
10. Сколько иностранных языков знаете или хотели бы знать?
11. Любимые праздники

Что-то дюже интересные вопросы придумала, точнее самой жуть как интересно почитать ответы на них, так что.... Галя, Валентина, Людочка (мало вероятно, но вдруг), 4 Ани (Анютик, Анютас, Кармаз и Анна Жданович), Настя... с удовольтвием почитала бы ответы :)) может, проще в комментарии кидать?

2 комментария:

  1. 1. Любимый фильм без сомнения "Гордость и предубеждение" с Кирой Найтли и Мэтью Макфедьеном от режиссера Джо Райта. И он не просто любимый, он мною просто горячо обожаемый! И визуальный, и звуковой ряд меня просто завораживают каждый раз, хотя фильм я смотрела уже раз 300! Мне под него просто великолепно вышивается :)))
    2. С любимым салатом все просто - сельдь по шубой! Причем особенно вкусен он для меня утром 1 января :))) А рецепт салатика знаком всем )))
    3. У меня есть особое место в доме, где я вышиваю: уголок в моей спальне. Здесь у меня суперудобное кресло, торшер, корзинка с текущими проектами и комод со всеми вышивальными сокровищами :))) Семья в шутку зовет это место скворечником, потому что спальня у меня на 2 этаже нашего дома :)))
    4. Мне кажется, что одинаково хорошо можно делать максимум 2 дела. Тогда можно основательно вникнуть во все нюансы, найти единомышленников, изучить литературу и при этом все это не станет винегретом из фактов у вас в голове :)))
    5. Сладкое :))) Хотя если это мясо в виде шашлыка, который я сама лично порезала на кусочки, сама замариновала, а любимый муж пожарил, тогда и мясо - да :)))
    6. Гордятся :))) А мама и муж вообще принимают в нем непосредственное участие: муж вкручивает крючки в вышитые ключницы, ездит в магазин за нитками (!!!!!), когда я болею, а мамуля со своей волшебной швейной машинкой периодически доводит мои вышивки до товарного вида, если это панно-прихватки-подушки :))) Я со швейной машинкой пока не подружилась :))
    7. Однозначно - отдых...Я все-таки по психологическому типу визуал, мне необходимо зрительное наслаждение окружающей обстановкой, новые впечатления для вдохновения :))) А уж вдохновившись можно и за ремонт браться :))
    8. Мое рукоделие для меня и моей семьи-друзей-близких, а с недавнего времени это еще и способ помочь нуждающимся в помощи деткам благодаря благотворительным аукционам...Вот и сейчас: пасхальный аукцион еще не закончился, а в голове уже роятся идеи для следующего :)))
    9. Солнышко и море мне ближе :))) Весь парадокс в том, что я родилась в небольшом российском городе, который является одним из лучших горнолыжных курортов в Подмосковье, а моя мама - КМС по горным лыжам :))) И я даже стояла на сноуборде, пока не повредила колено...Так что теперь парео-шлепки-панама заменили мне комбинезон-шлем-сноуборд
    10. На французском, который учила в школе, могу читать и через слово понимать :))) Хочу выучить английский, потому что хочу очень-очень (!!!!!) поехать к туманам, Биг Бену, красным автобусиками и королеве :)))
    11. мммммм...последние 2 года любимый праздник - день рождения дочки :))) Люблю, когда моя принцесса улыбается, а потому ее ДР отмечается всегда...И Новый год люблю по той же причине: искренней чистой радости ребетенка наряженной елке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! Приятно читать и узнавать о человеке что-то новое :)

      Удалить