среда, 29 мая 2013 г.

Хомяк доволен, а вот муж не очень....

   Я снова сорвалась :)) Давно задумывалась о том, что надо прикупить еще немного ниток, но уже поштучно, а то целые упаковки уже не с кем делить, но это дело все откладывала, т.к. острой необходимости не было. А тут на секонде пришло сообщение, что распродажа пряжи 5-10% и понеслась..... И вот, понимаешь же, что распродажа небольшая, но в голове уже что-то щелкнуло и уже не остановиться :) Моточек за моточком, думала на небольшую сумму разойдусь, да где там! в общем, хомяк мой доволен, я тоже (хотя совесть иногда стучится), а вот у мужа один вопрос: "И зачем тебе столько?" ну или "Оно тебе надо?", потому что в шкафу места все меньше и меньше... Но уже все, дала себе слово, что ближайшие полгода-год нитки не беру, если только на зиму, на одну или две кофты (хотя надеюсь запасами обойтись).
   Вот они мои любимые Alize Baby Wool, те которые по 3 мотка одного цвета. Цвета такие сочетаемые и нежные получились. А еще YarnArt Begonia, которые для крючка оптимальный вариант (в голове куча идей, что с них сделать, осталось остановится и решить только) и YarnArt Jeans, те, которые по 2 мотка одинакового цвета, вязать из них приятно: ниточка и не толстая, и не тонкая, приятная на ощупь. И для оделки взяла 2 мотка травки, что-нибудь попробую. Вот оно мое счастье :)
   А еще 2 посылки в пути с ленточками, пуговичками... (точнее одна уже в пути, а вторую послезавтра поедут выкупать в Москву и через неделю после этого можно уже будет забрать) Пора это дело завязывать на пару месяцев. Мужу говорю, что 2 месяца у меня перерыв с этим делом, а он не верит :))

2 комментария:

  1. Как мне все это знакомо)))Когда у меня закончилось место для складирования всех богатств, я решила бороться с хомяком радикально. Не захожу ни в какие СП, на сайты соблазнительные, а если уж и зайду, то сразу иду перебирать свои залежи. Помогает пока))

    ОтветитьУдалить
  2. мой хомячина в этом месяце вообще разгулялся не на шутку :))) в СП накупил равномерки всяческой, а из интернет-магазинов притащил домой карты цветов мулине Гамма и ДМС для более точного подбора цветов :))) жаба и муж просто махнули на нас рукой :)))

    ОтветитьУдалить