вторник, 6 августа 2013 г.

Кофта цвета мяты

   Довязалась моя ночная кофточка :) Ночная - потому что вязалась она преимущественно в темное время суток, пока Миланка засыпала. Вот главное преимущество полотна без рисунка или простого узора. Вязала из Alize Puffy Fine, ушло чуть меньше 3 мотков.
   Идею почерпнула в темке с хвастами по вязанию. Одна мастерица уже несколько штук связала, но они преимущественно с аранами. Я на них посмотрела и забыла, а потом увидела оригинал и что-то призадумалась, скинула мужу в скайп картинку, чтобы получить добро (там вырез почти на всю спину, а это должно было ему понравится). Долго думала, как именно ее связать: с аранами достаточно удобно, т.к. они будут немного стягивать полотно и вырез не надо рассчитывать :) а потом вспомнила, что хотела кофту с широким ажурным узором по реглану и еще свободного кроя. На этой идее и остановилась :) Результатом довольна, тем более еще и цвет мой любимый (что-то уж очень он мне в душу запал в последнее время (у меня, кстати, есть еще ткань похожего цвета на платье)).

  
   В рукавах и по низу вязала двойную (двухстороннюю) резинку, по крайней мере у нас с мамой это так называется :) у других слышала "двухсторонняя лицевая гладь". Она вообще хорошо стянула, но если вдруг растянется, то я в любой момент вставлю туда широкую резинку.
   Вверху в нее протянута атласная лента.
   Ажурная вставка по реглану

И еще немного меня )

   С мужем не сошлись во мнении подходит она или нет к этой джинсовой юбке ( Так что буду признательна мнению стороннего человека ))

9 комментариев:

  1. Какая кофточка! И цвет приятный (освежающий)и модель отличная! И к юбке подходит превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот тоже говорила, что к юбке подходит :)

      Удалить
  2. а мне все нравится: и кофточка, и юбочка, и Лерочка! :))) а все вместе - вообще праздник для глаз :)))
    цвет у кофточки просто потрясающий, такой...мммм...пастельный! что-то меня тоже в последнее время на акварельные тона потянуло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! порадовать чей-то глаз кроме своего и маминого пока не получилось, т.к. чуть не поругались с мужем из-за юбки. Так что сняла кофту, надела майку и пошла, а про себя подумала - днем похожу в кофте с этой юбкой, найду куда :) или надо сшить белую юбку (в этом мы с Ванькой сошлись).

      Удалить
    2. я вот даже примерно знаю куда ты прогуляешься в этой кофточке ;)

      Удалить
  3. Лер... У меня даже слов нет, чтобы передать какая это КРАСОТА!!!!!! Просто обалденная кофточка, цвет шикарный и крой просто супер... Ленточка сзади и вырез - мегасекси:)))))) Я балдею...ммм...
    С джинсовой юбкой смотрится неплохо, только позу надо немного подправить:) Грудь вперёд, на лицо сублазнительную улыбку...и муж будет валяться у Твоих ног:))))
    А вообще, с белой юбкой - будет "улётное" сочетание:) Значит надо шить:)))))))
    Ааааа.... Лерочка, чуть не забыла - потрясающий новый фон у Тебя в блоге:) Так гламурненько:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! Насчет фото согласна :) Если бы я могла сама себя сфоткать или это делал муж, то было бы лучше. А делалось это в ограниченный промежуток времени (пока Милана спит) моей младшей сестрой. Там чувство прекрасного еще в глубокой спячке :))
      а про оформление блога :) сама понимала, что предыдущий не нравился, надо было менять,да все времени не было. А еще муж посмотрит и скажет: "Че-то не то. Надо поработать над дизайном. Давай закажем". А новенький даже одобрил, но еще над шапкой надо помудрить. А цвет мой любимый в последнее время, по кофточке заметно :))

      Удалить
  4. Все, сама уже нашла кофту!! Замечательный цвет, шикарная кофта, и с юбкой замечательно сочетается!!! Что-то тоже захотелось связать себе красивую кофту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Это здорово, когда желание появляется - значит очень скоро будет замечательное пополнение гардероба, а нас, девочек, это не может не радовать :))

      Удалить