понедельник, 21 октября 2013 г.

Отрицательный результат - тоже результат! :)

   Руки тянулись к глине, душа просила новых бусиков :) И вот я нашла время и решила порадовать себя родную, да не тут-то было :)
   Расскажу про свой первый неудачный опыт....
   Итак.... В запасе была перламутровая глина, последний визит в магазин "Золотые руки" принес мне еще серую. Так что я решила слепить бусики в такой цветовой гамме, тем более у меня есть очень подходящее платьице. Так вот.... Про то, что перламутровая глина более мягкая я догадалась еще в магазине, а когда делала розовые бусины и пыталась ее использовать для "начинки" самой бусины, убедилась наверняка. Но это меня не смутило,  ну или по крайней мере слегка, а т.к. я купила 2 упаковки, то использовать же ее надо. Рисунок для цветочка в голове у меня был давно, ничего сложного, обыкновенный цветочек, который рисуется на всех детских картинках.

   Все прелести перламутра я ощутила как только стала разминать глину. Когда складываешь слои (или перегибаешь колбаску вдвое или втрое), то получается линия, которую размазать практически невозможно.... В общем, эта проблема покажет себя во всей красе, когда придется катать уже  сами бусины, т.к. там надо хорошо все раскатать, чтобы стыки не были видны... так вот проблема в том, что стыки раскатаны хорошо, но след стыковки 2 перламутровых деталей хорошо виднеется :(
   Но это была не первая беда. Первая - у цветов не такой большой контраст и мой цветочек не сильно выделялся. Ладно, решила попробовать хоть так, не перемешивать же все в одну кучу.... Потом проявилась беда со стыками... Но по большому счету бусины, хоть и были не контрастными, но получились довольно симпатичными.
   Пришло время запекать. Насадила все свои красотулечки на зубочистки и отправила в духовку... Запекала 30 минут (т.к. диаметр достаточно большой). А т.к дома было застолье на кухне, то я просто выключила духовку (бусины не доставала). До этого я как-то запекала даже минут 40 и все было отлично. Но когда я достала свое творение из духовки, то готова была плакать.... Вместо цветочков получились темные пятнышки, зато стыки красуются достаточно контрастными белыми пятнами... Вот и смысл было тратить столько времени на ювелирное вылепливание лепестков? :(((
   В общем, расстроилась я сильно. Смеюсь, что можно это представить как задуманную мозаику, но что-то мозаика эта совсем не айсовая. Мама говорит, что если я их носить не буду, то она себе с удовольствием заберет. Поэтому я оставила 2 бусинки для сережек, а все остальные нанизала на нитку, застежку еще не придумала, поэтому пока так. Платье укорочу и придется за бусы взяться, носить же надо :)



   Но я решила не унывать и накатала еще 2 колбаски с точно таким же рисунком. Решила соединить коричневый и голубой: сочетание дрстаточно красивое. А голубой еще и блестит... Бусины еще не катала, но мне уже нравится.
    Вот она моя тросточка/колбаска (кому как нравится)
   А еще решила попробовать сделать плоские бусины, не знаю, как их правильно назвать. Марина от таких балдеет, а мне интересно было попробовать. Тем более получились достаточно большие обрезки, пока добралась до нормального цветка. Получилась вот такая штучка. Косяки сразу вижу, т.к. слои не укатала, как следует, да и вырезала крышечками от разных спреев :) Маня дождаться не может, когда я все доделаю и вручу ей готовые сережки :))
   Скоро снова доберусь до бусинок, а пока вышиваю и вяжу.... На неделе заеду куплю себе круглогубцы и возьмусь :) Тем более мне пришли штифты и швензы разные, а еще разные красивые декоративные бусины... Эх, где бы только на все время найти? Извечный вопрос всех рукодельниц.
   Спасибо, что заглядываете в гости :) Мне очень приятно!

11 комментариев:

  1. Лерочка, не переживай... Для меня - просто обалдеть, как красиво!!!!! А как увидела, Лер, Твои последние плоские бусины... Шикарно!!!! И знаешь, что? Мне почему-то кажется, что пуговицы с таким узорчиком были бы просто умопомрачительные;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я вот переживаю, а от чего именно не знаю :)) То ли что материал ушел, то ли что время потратила, то ли что столько усилий вложила, а они не оправдались. Хотя на самом деле понимаю, что материала, времени и усилий не жалко... Так что, наверное, это все из-за того, что результат в итоге не тот, который планировался. И вроде с одной стороны все отлично, а с другой - червячок какой-то точит... Вот накатаю коричневых бусин и угомонюсь :D
      я, кстати, на похожие пуговки тоже заглядываюсь, и даже решила заказать в СП. На картинке отлично смотрятся, приедут - рассмотрю поближе :)

      Удалить
  2. Лера, все отлично получилось. Не расстраивайся! Я как человек далекий от глины и лепки, скажу, что все очень красиво и аккуратно.
    И да, пуговицы были бы здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вы так с Катей пишите про пуговицы, что я сама уже призадумалась :) Меня только немного смущает их стойкость. Если бусины довольно прочные, то плоские детали не совсем, они более поддатливые. За сам круг я не так сильно переживаю, как за пространство между дырочек: выдержит ли оно постоянное дергание? Если и делать, то только как декоративные.... В общем, подумаю, и если что, то наделаю и разыграю конфетку :)

      Удалить
    2. Да, пуговички именно для декора. Ну а если для одежды применять, попробуй Милане на кофточку (или еще куда) пришить. И посмотришь как они себя поведут. Если поломаются, то можно и перешить. И мы все будем знать их качество ))))) Я так понимаю их можно разной толщины делать.

      Удалить
  3. Лерочка мне тоже очень нравятся бусики! Они стали как из настоящего камня ,рисунок просто волшебный -смотрю и завораживает ,кажется что что то там скрывается ,мерцает в глубине!
    Колбаски с цветочками нечто не вероятное! Такие пуговки очень люблю ,но вот как их делать не понимаю совершенно .Как так сложить пластик чтоб внутри такой тонкий и потрясающий цветочек вышел .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я помню, когда первый раз увидела такого типа бусины, то просто прилипла к экрану и не могла оторваться :) А потом пошла на МК. Вот, кстати, его фотоотчет - http://rebenok.by/articles/woman/creativity/18683-master-klass-businki-iz-polimernoi-gliny.html все по пунктикам. На последней фотке розовая бусинка - моя :) Как нам сказали, главное, это решить какой хочешь лепесток, т.к. делаешь его всего один, а потом нарезаешь на нужное количество. Для меня это тогда было просто настоящее волшебство!

      Удалить
  4. Лера, мне тоже очень нравятся твои бусики! я, как и девочки, человек далёкий от глины, поэтому не зная, как это всё лепится, и как можно слепить такую колбаску красивущую, то мне кажется всё очень и очень красивым! так что не переживай! доводи все свои прелести до ума и носи с удовольствием! и никому не рассказывай про косяки, про существование которых никто и не будет в курсе ;)
    ну и не растраивайся! ты же сама написала, про опыт, все мы на своих шишках учимся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Как я всегда сама говорю: если что-то не получилось, то надо всего лишь с гордым видом сказать: "Такова была авторская задумка!" :) Я пока только учусь, так что у меня с глиной все впереди.

      Удалить
  5. Если бы не написала, что это косяк, то я бы и не догадалась! На мой взгляд, получилось хорошо, а эти "швы" тоже имеют место быть, если они такие контрастные. Ты зря так расстраиваешься! Вторая колбаса - идеальная, умница! Я очень горжусь своей ученицей, с первого раза ухватила суть и уже сама делаешь великолепные трости! Я думаю, что тебе пора использовать больше двух цветов! Пробуй лепестки делать одного цвета, серединку другого, тычинки третьего, а фон - четвертого! У тебя получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!
      Каждый раз делаю свои бусинки, и тебя добрым словом вспоминаю. Какая же это интересная рукоделка :)) Я уже накупила себе разных цветов глины, так что скоро буду осваивать, тем более мысли в голове имеются :)
      Кстати, платье у меня уже укорочено, так что ношу свои бусики с великим удовольствием - они очень органично вписались :)

      Удалить