вторник, 12 ноября 2013 г.

СП: создание Адвент-календаря. Отчет 3-ий

   Муж уезжал в командировку, а я решила по нему скучать с вышивкой :)) Надо отдать должное, хорошо получилось, но пугало и подталкивало меня на самом деле время - как же быстро оно летит.... Уже скоро середина ноября, а календарь надо успеть к декабрю...
   Хотела показать немного другой этап своей работы, но не получится :(( У мужа сегодня полетела молния в куртке... Я на самом деле люблю молнии вшивать, но только не в этой куртке!!! Т.к. делала я это точно 2, а может даже и 3 раза.... В прошлый раз сама себе сказала, что больше не возьмусь, но... сегодня похоже будут те же слова :)) я даже 2 штуки купила, чтобы по закону подлости вторая никогда не пригодилась :D
   А завтра нам с Милахой надо лечь планово на обследование в больницу, а туда мне проще книжку с вязанием взять, чем вышивку, так что вот.... Не успела довышивать только елки (думала покажу всю картинку без бэкстича, а по приезду его оформлю - и будет мне счастье)
   По этапам интереснее смотреть...
   Сначала мой безухий возчик без лица превратился в зомбика :)
   Потом за день или два ударной скуки без мужа появились санки с очередным призраком
   Еще денек-два и подарки почти оформились
   А тут хотела "до снежка" и "после" сделать, ну и мелкие детальки, но... елок пока так и нет :( Это "до", а "после" в самом верху....

   В общем, вышивка моя продвигается :) Вот только дня на 3-4 застряну, а потом усиленно возьмусь за нее - декабрь-то не за горами...
   А еще.... Вчера по не самому удачному стечению обстоятельств оказались с Миланкой в магазине. Уже после того, как наш папка приехал туда за нами, я передала нашу драгоценную мелочь на его попечительство, а сама пошла копаться в книжной секции. Делаю это почти каждый раз просто так, будет что-то хорошее приемлемое по цене возьму, нет - так нет, сильно не расстроюсь. А вот вчера день оказался необычным в этом плане. Взяла одну, полистала, ценник посмотрела и поставила обратно... И так со всеми... Вообще-то мне ничего и не надо было, но какое-то движение должно же быть... И вот точно так же я взяла очередную книжку, но как только я ее раскрыла... Мое собственное детство вспомнилось мне и усиленно потянуло за собой на каждую новую страничку... Вот не могу до сих пор вспомнить обложку из детства, помню только что формат был больше, а картинки те же :)) Это такое волшебное чувство... Прошло больше 20 лет, а рисунки те же и так от них беззаботным детством веет, добротой и нежностью... А т.к.  я так и не смогла вспомнить, где же эта книжка осталась (на прошлом месте жительства ее вроде не было, так что скорее всего у бабушки и лежит с тех пор), то я мужу сказала, что оставить ее в магазине я просто не могу. Носилась с ней, как малышка, по квартире, даже маме показала- похвасталась, она-то меня должна понять :)
   Вот и пару картинок из нее, может у кого-нибудь в детстве тоже такая была. Можем вместе понастальгировать :)
   Обложка точно не такая была...
    А вот рисунки такие же, даже по размеру (на страницу или даже целый разворот)
    И эти маленькие, перед главами :)



   Аааа.... Тащусь :))
   Отличного всем настроения!

6 комментариев:

  1. Отличная книжка;) Разделяю Твою радость;))))
    Вышивка суперски продвигается;) Молодчинка!
    Лерочка, а почему в больницу на обследование? Неужели это всё из-за той простуды летом, в бассейне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      В больницу - да, все по тому же поводу... но я не унываю :) Как я поняла - это что-то типо подстраховки: сделают пару анализов, узи, отменят таблетки и отправят домой (надеюсь в пятницу будем уже дома). В общем, дополнительное бесплатное обследование никому не повредит :)

      Удалить
    2. Конечно;) Ну, буду крепко сжимать кулачки, чтобы все анализы были идеальными;)))) Не болейте, Девчонки;)

      Удалить
    3. Спасибо! Поддержка, особенно в первый день, нам очень нужна была. Но все прошло хорошо, мы уже довольные и счастливые с чувством выполенного долга уже дома.

      Удалить
  2. Лера, с вышивкой классно продвинулась! жаль только, что до конца не успела.
    желаю успешного обследования, пусть всё будет хорошо!
    книжка красивая, яркая - это хорошо, малышке должно понравиться. У нас есть книга про Айболита, там тоже такого же плана иллюстрации на разворот нарисованы, моя доча очень их любит рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну как сказать, не успела :)) у меня еще 2 недели в запасе (кошмар, правда, как мало!!!), так что надеюсь все успеть :)

      Удалить