четверг, 21 ноября 2013 г.

СП: создание Адвент-календаря. Отчет 4-ый

   Я собрала всю силу воли и после больницы за день довышивала свои елки, а сегодня решила взяться за бэкстич. Если честно, то думала, что это будет гораздо дольше и муторнее, а все не так страшно получилось :) Хотя если честно, то вышивала я его скорее всего неправильно и слегка халтурно,  но... заядлые вышивальшицы со мной не живут и в гости приезжают редко, так что для меня и Миланы сойдет :) Тем более для первого опыта сойдет!
Как и планировала, до и после бэкстича :))


 Вот сама схемка.
    На картинки для кармашков времени и сил уже не осталось... Так что оставлю эту идею на другой раз (например, нашью мешочки для подарков), когда меня опять потянет на вышивку.
   Теперь надо взяться за шитье :) В самое ближайшее время планирую это сделать, как-никак 1,5 недели всего осталось...

9 комментариев:

  1. Лерочка, вот видишь, как и обещалось, бек сотворил чудеса и перед нами расчудесные заюшки! :)
    Теперь буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже сегодня за кармашки взялась... надо-надо чесаться :))

      Удалить
  2. ммммммм, бэк-волшебник! я это всегда говорила :)))
    кстати, нашла кому принадлежит авторство этой схемки: в оригинале это наборчик от фирмы Риолис и в нем зайчат предлагается вышивать шерстью :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все вышивается только тем, что когда-то подарилось сестрам и благополучно пылилось до тех пор, пока я сама не надумала повышивать... Может слой пыли и создаст эффект шерсти? :D
      Хотя чего я на девчонок наговариваю? Они умницы - все хранят в пакетике (в котором и дарилось, кстати) :))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Бэк сразу характер придал вышивке;))) Молодец, Лерчик!!!!
    А как там Ваши анализы? Надеюсь всё лучшим образом и теперь больницу будете обходить стороной;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я потом как-нибудь у заядлых вышивальшиц поуточняю как его правильно делать, а так все методом научного тыка :)
      Анализы наши оказались хорошими, что не может не радовать :) всего 2 денька провели в больнице, зато сегодня Милана решила, что мало нам проблем - и слегла с отитом :(

      Удалить
    2. Вот так!!!!! Бедные Вы;))) Погода такая, что малышня подлавливает всё мигом... Мы тоже сидим с таааким насморком, что по бороде капает. Выздоравливайте Девчонки! Крепко Вас обнимаю;)

      Удалить
  4. Лерочка поправляйтесь! Такая осень гадкая на вирусы, хотя у нас и лето было не лучше. Вышивка очень милая получилась. Бэк как всегда очень красиво преображает вышивку. Так здорово наблюдать до и после.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое обидное, когда подхватывается всякая ерунда из неоткуда, сидя дома :( но ничего, мы уже на финишной прямой, почти поправились :)

      Удалить