пятница, 1 ноября 2013 г.

Цветочный работун

   Так получилось, что пришлось наделать цветочков. А для того, чтобы был выбор, то надо было сделать не пару штук, а побольше. Мудрить сильно не хотелось, поэтому решила сделать простые. Несколько дней в свободное время ими занималась, теперь неделю бы их не видеть :D
   На развивающих занятиях одна женщина попросила сделать большой бантик на заколочке (у малышки очень мало волосиков). Когда она прицепила сзади этот цветочек, то я в очередной раз его оценила :) Очень здорово смотрелся.












   Опять Милахе ничего не досталось :(( но желания за них браться в ближайшее время нет... подожду пару деньков и сделаю своей кнопочке тоже :)
   А еще у меня беда.... Что-то в последнее время мои цветочки плохо клеятся на резинки (хотя казалось бы проще некуда - две тканые поверхности)... в общем иногда я их приклеиваю дольше, чем делаю сами цветочки....

6 комментариев:

  1. Сколько красоты!
    Лера, у меня вопрос по бантикам. Какую длину ленточки большой берешь? Я сделала один такой бантик, получился очень большой, что не знаю куда применить.
    У меня резинки хорошо клеятся, только их очень сильно прижимать нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в мк написано 50, но я делаю около 40-45 и вторую где-то 35. Они не огромные, но и не маленькие )
      Я клею на горячий клей, всегда держалось хорошо, а в последнее время приклеила, через время попробовала и легким движением руки отклеила. Такое чувство, что он через какое-то время остывает, потому что точно так же ведет себя, если он не достаточно прогрелся с самого начала...

      Удалить
  2. бантикииииииииииии! бантики с божьими коровками! влюбилась :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда брала запас ленточки с ними имела вас в виду :))

      Удалить
    2. Тра-ля-ля!!!! А я знаю кому они... А я знаю кто их уже получил;)))))))

      Удалить
    3. ну да, знаешь... остались еще нижние 2, тоже на днях к законной хозяйке отправятся :)

      Удалить