пятница, 1 ноября 2013 г.

Чехол для электронной книги

   Во время нашего семейного путешествия я оценила достоинства электронных книг, хотя была ярым защитником печатной продукции. Не смотря на то, что печатную книгу ничего не заменит, в дорогу проще взять электронную, да и в темноте у нее есть большое преимущество! Я уже не раз брала в библиотеке книги, но руки так и не доходили их прочитать, а сдавать даже неначатые совестно, а продлевать бесконечно нельзя... А вот за неделю отпуска я прочитала одну книгу и даже начала еще одну. В общем, сговорились с мужем на мой подарок ко дню рождения: ждать оставалось 2,5 месяца, во время которых я планировала активно использовать в своих целях планшетик мужа.



   И вот между днем матери и днем рождения моего мужа я получила подарочек!!! Я, конечно, уточнила, что до моего дня рождения еще 2 месяца, на что получила ответ: "Так что ее теперь спрятать на 2 месяца? На ДР получишь другой подарок". Так что теперь я снова читаю! Дочитала начатую в Турцию книгу Брета Истона Эллиса "Лунный парк", с огромным удовольствием прочитала Элизабет Гилберт "Происхождение всех вещей", а также продолжила серию книг Андрея Шляхова про доктора Данилова (в отпуске прочла "Доктор Данилов в роддоме", но перед ней была про скорую помощь, вот вчера ночью ее и дочитала), а сегодня с утра попросила любимого мужа скачать 3-ю книгу из этой серии и читала ее всю дорогу в метро. 4 книги за полтора месяца! Так что подарок получился очень кстати: я себя снова чувствую человеком.

  Теперь перед сном, т.е. когда Милана засыпает, я читаю :) Но бывают такие ситуации, когда время тратится впустую (например в середине месяца в очереди на почте, сегодня вот было минут 15 в метро, на прошлой неделе я стояла в очереди на кардиограму больше часа!!!) так что теперь я таскаю свое маленькое счастье с собой. Вот только достался он мне чехольчика, а класть в сумку просто так совестно. Так что я решила сшить чехол самостоятельно, благо дело руки частично из нормального места растут :))
    Почему частично? Потому что мне лень делать выкройки и продумываю детали я по ходу дела, а еще частенько я игнорирую сметывание.... Вот в этот раз и проворонила из-за этих своих качеств милиметрик :)) хотя признаюсь: все могло быть гораздо хуже :)
   Ткань достала из закромов, из нее же буду шить адвент-календарь. Хотела как-нибудь украсить пуговками, но пока ничего толкового не придумала.... 




 И резиночку я сделал длинноватой....


   Теперь моя книжечка будет защищена в сумке. А еще этим чехольчиком я закрыла итоги своих хотелок на октябрь.

2 комментария:

  1. Вот это подарок!!!!
    Опять, Ты Лер на себя наговариваешь.... Отличный чехол вышел, модный и стильный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на подарки от мужа - грех жаловаться :)) он меня только ими иногда в ступор жуткий вгоняет... думала на этот день рождения все гладко пройдет, но вот теперь уже под вопросом это дело :))
      Мне и самой чехольчик нравится, но на последней фотке левый нижний уголок выдает мою лень :))

      Удалить