суббота, 30 ноября 2013 г.

СП: создание Адвент-календаря. Календарь готов!!!

   Я до последнего не верила, что успею :)) Набегами кажется, что вот-вот все успею, а потом гляну на число, и уверенность пропадает :( А вчера приколола все кармашки и села строчить... И, как и ожидалось, шитье пошло достаточно быстро.
   Я может вечерком на фоне стены еще сфоткаю...

   Когда достала свои запасы флиса, то подумала, что джинсовые кармашки делать не очень хочется (еще сливаться с фоном будут), а кроме белого флиса был еще красный (очень тоже новогодний цвет), да и розовый с бежевым тоже подойдут. Хотя при таком раскладе может цветастая ткань не очень вписывается, но... как есть.
   Цифры набрала в Word, увеличила до огромного размера, вооружилась листиком и фломастером и прямо с монитора перерисовала :) Перенесла на листы фетра и потом пристрочила на каждый кармашек (периодически в процессе думала, что гораздо проще было бы приклеить, но зато если попыхтеть, то получается очень даже красиво, мне по крайней мере очень нравится).

   Вот мои вышитые зайки. Что-то мне захотелось, чтобы они немного объемные были, да и хотелось под ними белого цвета, поэтому под вышивкой оказался флис.
   По краю пустила атласную ленточку.
   В нашей 18-метровой кладовочке :)) (пока зал стоит без ремонта, то он выполняет функции склада, а называем мы его нежно-ласково "наша маленькая кладовочка") нашлась из оставшихся материалов после ремонта палочка, которую я пущу сверху и снизу календарика для формы. Муж отпилит (надеюсь, вечером) нужную длину, сделаю еще 2 петельки, просуну веревочку и календарик займет свое место на стене (хотя с этим тоже проблемы есть, дорогой сказал, что один гвоздик такой вес не выдержит).
   Безумно рада, что я его доделала! Светочка, спасибо тебе огромное за идею!!! Надеюсь, малышня моя оценит :)

12 комментариев:

  1. Ой, какая красота! Вышивка очень нравится! И кармашки подходят отлично, лучше, чем из джинсы. И все успела, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Сама не верю, что успела :)

      Удалить
  2. аааааааааа, прелесть какая! циферки на кармашках - вообще взорвали мой мозг, мое терпение бы уже на 3 кармашке закончилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я сфоткала самые красивые и аккуратные циферки :)) есть и не такие ровненькие :D но ты права, терпение мне понадобилось, хотя я уделила на это занятие только 3 подхода :) зато оно того стоило!

      Удалить
  3. Мне вельмі падабаецца! Вельмі падабаюцца лічбы, файны шрыфт і так роўненька прышытыя. Вышыўка ўвогуле шыкоўная і размешчана лепш не прыдумаеш. Цікава, якого памера атрымаўся каляндар?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вялікі дзякуй за пахвалу :) Мне вельмі прыемна. На жаль не ўсе лічбы прышытыя так роўненька, як тыя, што на фотаздымках :) Але ж хто будзе паказвать свае недахопы? :)
      Зусім забыла напісаць пра памер... Першапачаткова быў 75*75 см, трошкі пазней напішу канчатковы...
      Усё збіраюся наведацца ў госці і адзначыць, якая цудоўная рэч - блог на беларускай мове :)) Як толькі знайду час - абавязкова забягу....

      Удалить
  4. Отличный календарь получился! Вот теперь и мне захотелось такой же календарь! В следующем году попробую тоже сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Успехов в шитье :) Если бы не Светлана, я, не факт, что взялась бы, а так в компании веселее.

      Удалить
  5. Лерочка, спасибо и тебе, что составила компанию. Я б ведь тоже могла на пол дороги бросить, а так вот доделала.
    Календарик твой классный получился! циферки, действительно, очень ровно пристрочены. я свои только первую десятку пристрачивала :), остальные вручную пришивала.
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Компания - великое дело! Я уже подумала, что для того, чтобы доделать ребенку комплект на зиму, надо тоже организовать совместник :) Организатор же должен показывать всем пример :)

      Удалить
  6. Оригинальный, очаровательный получился адвент-календарь!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить