понедельник, 4 ноября 2013 г.

Вязаный подарочек для моей ПИФочки

   Раз Катя получила свой подарок, то можно выкладывать еще одну мою рукоделку :)
   Вот такая фиолетовая кофточка с розовым жаккардовым рисунком связалась у меня для Катиной малышки. Нитки брала еще в Турцию, но что-то фантазия не захотела работать там в нужном направлении, а вот вскоре после приезда нарисовала в голове картинку. Нитки, как обычно в последнее время, Alize Baby Wool (40 % шерсть - 20 % бамбук - 40 % акрил), спицы № 2,5.


    Вот эти 23 ряда жаккардика я вязала почти столько же, сколько и всю остальную кофту :)) Не знаю, чего это так в этот раз получилось......

    А вообще, мне здорово повезло, что у Кати малышка - ровесница моей Миланки (всего пару месяцев разницы). Их, кстати, даже почти одинаково зовут :)) Так вот с размером даже гадать не пришлось: моя модель пару раз согласилась мне помочь :)
 

    Жаккардик, как обычно, взят на просторах великого и могучего интернета. Тут вроде, как цветочек, и что-то на сердечки похоже, в общем, для девчонки подходит :)
    Подарок получен, вроде все довольны :) Кстати, к моему большому удивлению посылка в Польшу шла меньше недели (отправила в прошлую среду, а в понедельник она уже была в руках у хозяйки).
   Следующая на очереди Галя с Полинкой :) Не обещаю сделать в этом месяце, т.к. надо что-то на аукцион мудрить и Милаху к зиме подготовить, а у меня и конь не валялся :(( Так что скорее всего будет у вас дополнительный новогодний подарок :)

18 комментариев:

  1. Поздравляю Катю с подарочком!
    Лера, очень нравятся твои вязалочки! А цвет...в последнее время полюбила сочетание сиреневого и розового. На днях ткань купила таких цветов, вот теперь думаю, что бы пошить.
    И вопрос: жаккардик на изнанке делаешь с перетяжкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)))) Я от такого подарочка - в восторге!!!!

      Удалить
  2. Спасибо, Анечка! По мне так сиреневый с розовым - беспроигрышный вариант :)
    Своим вопросом вогнала меня в ступор :)) Перетяжка - это когда нитка ненужного пока цвета просто "висит" до того момента, как снова понадобится? Если да, то делаю без перетяжки :) Боюсь не рассчитать правильного натяжения :(( И если жаккард делать на рукавах, то дитенок, когда одевает, частенько цепляется пальчиками - очень неудобно. Я больше 3 петель стараюсь не оставлять в свободном полете :) если можно так выразиться. Нехитрым движением руки ненужную пока нить прихватываю рабочей (через каждые 2-3 петли) - тогда и натяжение лучше регулируется и нитки не свисают... надеюсь правильно ответила на твой вопрос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) У меня свекровь вяжет и я часто твои кофточки ей показываю. И такие узоры она не хочет делать из-за перетяжки, ей проще сделать просто полосатенькое. Попробую все же ее уговорить))) Жаккардик уж очень нравится!

      Удалить
  3. Люблю все фиолетово-лиловое!)))) Жаккард напоминает схему для бискорню, но в кофточке он очень гармоничен! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, там, действительно, чаще всего квадраты. Я даже когда участвовала в совместнике по бискорню в самом начале подумывала о монохромной с использованием именно жаккардовых узоров (то, что в нычке у меня точно есть), но решила не идти легким путем и выбрала свои бабочки.

      Удалить
    2. А где такую нашивочку покупала?

      Удалить
    3. - основная закупка на осинке - http://club.osinka.ru/topic-150874?p=12877612&highlight=#12877612
      на ребенке есть тема что-то типа ткани и фурнитура с осинки, вот там девочка их тоже заказывает.
      Я их у Anutas впервые увидела и от нее всю информацию получила :)

      Удалить
  4. аааааааааааа! какая кофта офигенная (Лерочка, прости не сдержалась)))!!! с каким бы удовольствием я бы своим девчонкам такую одевала!!! жаль, что я не умею вязать или что не я та самая ПИФочка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! У меня у самой частенько такие же эмоции от чужих рукоделок :)
      ПИФ у меня был не последний (я так думаю), надо только для начала с этим разобраться :) Так что шанс еще будет :)) тем более на горизонте аукцион, а я обычно стараюсь хоть одну вязалку выложить туда...

      Удалить
  5. Лерочка, мы тебя ни в коем случае не торопим :))) я и сама, к стыду своему, еще не приступала к подарочкам, потому что отшиваю для Полли новогодний носочек и хочется успеть до декабря, ведь ради дочи мы довольно рано наряжаем елку :)))
    от цветовой гаммы я в восторге! я видимо до безобразия девочка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, в первую очередь надо порадовать дочу :)
      ну что я еще могу сказать тебе, до безобразия девочка.... Точно в таком же цвете я делать точно не буду: вся интрига потеряется :))) я вообще пока в огромных раздумьях и насчет цвета, и насчет фасона.... надо только задачи первостепенной важности решить...

      Удалить
  6. Лерочка;) И тут скажу - Ты ЧУДО!!!!!! Мы подарком не просто довольны, мы без ума от радости... А своей маленькой модели, передай отдельное спасибо и бусечьку в носик, за то, что помогла маме "наколдовать" такую красоту нам в подарок;)))) Очень надеюсь, что мой ответный подарок, тоже Тебя порадует;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я даже по несколько раз в день захожу к тебе в гости почитать, получить дополнительный заряд позитива :))
      Я насчет ответного подарка даже не сомневаюсь :) меня одни почтовые конверты в восторг приводят :))

      Удалить
  7. Подарочек чудесный : ) Обладательницу подарка уже поздравила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Здорово, когда твои рукоделки так ценятся :)

      Удалить
  8. Как красиво! Умничка! Я так не умею и поэтому восторгаюсь в полной мере! Очень люблю такие вязаные детские вещички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Все уметь невозможно :)) главное, найти свое!

      Удалить