четверг, 30 января 2014 г.

Шапка-котомышка - дубль 2

   Что-то знакомое? И Вам тоже кажется, что сие творение Вы уже видели, причем не так давно? :) Все со зрением у Вас в порядке, и это даже не моя новая фишечка показывать одно и то же 2 раза. Это уже вторая неведомая зверушка! Брат, точнее сестра-близнец :)
   А дело обстояло так... Связала я девочке Ульяне шапочку. Мама ее сказала, что объем головы у нее 54 см (как раз, как у меня - так что можно смело на себя примерять), вроде и промежуточно померили и было все нормально. Но вот сделала я ее, отдала, а через какое-то время мама сделала ей более объемную прическу :) И все... шапка поехала вверх. Я как-то и не подумала, что в 5-6 лет еще делают хвостики сверху. А потом еще выяснилось, что объем головы на самом деле на 2 см больше. В общем, ребенок отказывается отдавать шапку даже на полдня, а мне бы в идеале на 2 денечка, т.к. перевязывать практически полностью надо, мама согласилась на тот вариант, что уже есть. А мне все покоя не дает эта шапка и открытый лоб дитенка. В общем решила я связать новую, хорошо, что нитки еще оставались, но почти под завязку и с 2 разных мотков.

 






   Так что вот, пока я не научусь продумывать все заранее, то и буду по 2-3 раза переделывать: дурная голова не дает рукам покоя :)) Причем чаще всего, внутренний голос сразу обо всем предупреждает, но мне же судя по всему интереснее все полностью перевязать, чем исправить в процессе.

12 комментариев:

  1. Шапочка хорошенькая! Ну, так бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится шапуля! И цвет и форма:) А с девочками часто так- сегодня коса а завтра хвостики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ага, с обыкновенными косами было все нормально, а как по всей голове пустили или завязали объемные бантики сверху, так места и мало стало... Зато буду стараться учитывать это в следующий раз :)) по крайней мере очень на это надеюсь....

      Удалить
    2. Так а шапуля не тянется немного? Или там такое косы-хвостики, что сильно увеличивают головку? Если бы придумать можно было что то как снуд- меняющее форму и объем.

      Удалить
    3. Шапка тянется, а вот флис уже меньше... и там косы по пояс :) если их пустить по всей голове, то уже совсем другое дело получается. По максимуму шапка растянулась и открыла лоб :D

      Удалить
  3. Лерчик, не одна Ты такая;))) Я тоже постоянно шапки для малой по 2-3 раза перевязываю;)))) Без флисового подклада шапуля наверняка села бы отлично... Флис не так тянется, как вязаное полотно;) По крайней мере, у меня такое впечатление;)))
    Шапулька миленькая;))) Ушки-помпоны у Тебя всегда такие ми-ми-ми;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про флис - точно, тянется он меньше вязаного полотна. А еще он же тоже съедает объем. Связала первую шапку так, вроде все отлично, как раз, а подшила флис и она сразу стала маленькой :))
      В следующем году сделаю Милахе комплект, как ты своей красотке, как для взрослой! Для разнообразия :) Этот комплект все равно будет еще по размеру.

      Удалить
    2. Знаешь, а мне так понравилось вязать, что заказала ниток... Охо-хо;)))) Почти 3кг;)))))) Буду рукодельничать;))) Заразила Ты меня, Лер;))) Хочу Дарку что-нибудь связать и Милке на весну несколько шапочек, а если подскажешь что и как, то и безрукавочку может для малявки осилю;)))))

      Удалить
    3. А ты найди фотки чего хочешь, а я по максимуму опишу (попробую) :)
      У меня, кстати, просили организовать сп по летней шапочке (тут свистящий смайлик)... Я правда, летние шапочки и не вязала, но... главное, поставить цель :)) Хотя подумываю насчет летнего платья или сарафана, а к нему можно еще и шапочку :)
      А я нитки пока боюсь заказывать, а то шкаф уже по швам трещит, надо связать запасы хотя бы наполовину :D

      Удалить
    4. Ну так это понятно;) Ты же у нас Спец в вязании, а я только учусь и ниточек у меня кроме как на крючок, нет;))) Но скоро будут;)
      Безрукавку самую простую, чтобы под куртку;) Сама понимаю как начинать, а вот как убавлять пройму на ручки - не особо, ну и горловина. А как её потом обвязать - ни фига не секу;)))))
      Я своей крючком панамки часто вяжу на лето;) Если будешь организовывать Сп по летним, весенним шапочкам и по сарафанам - я всеми руками и ногами с Тобой;)))))А если сарафан, то может и туника подойдёт? Я заказала бамбук 100% с очень красивым переходом цветов, вот и думаю что из него связать... Может тунику или сарафанчик;)

      Удалить
    5. ну спец - это слишком громко сказано :) Любитель с опытом :) Постараюсь с безрукавкой частичный иллюстрированный курс сделать, заодно и свои планы выполню :)

      Удалить