среда, 5 февраля 2014 г.

СП - Вышиваем бискорню. Этап 1-ый - вышивка.

   Итак.... Для начала нам надо сделать вышивку.
    Те, кто умеют вышивать, молодцы! А кто не умеет, может ознакомиться с техникой. Все элементарно :) Вот такой листок-вкладыш у меня был вложен в вышивальный набор. Мне даже добавить нечего: все подробно, понятно и просто.

    Нашли канву, иголку, пяльцы? А теперь надо определиться со схемой. Скажу так, если есть желание просто сделать бискорню, как игольницу, то выбирается любая схема, а вот для маячка на ножницы я бы поискала поменьше. Моя бикорню с бабочками (на картинке вверху) 57х57 крестиков получилась в готовом виде диаметром 9 см и высотой 3,5 см - совсем не маленькая.
    Если ничего не понравится из предложенного мной, то можно ввести в поисковик "Бискорню схема" и выбирать самостоятельно. Еще как вариант поискать схему для жаккардов, они часто симметричные, так что их тоже можно брать для нашей кривули. Я одну хочу как раз так и сделать, для этого уже даже приобрела меланжевые ниточки.
   Вышивать можно 2 стороны одинаковыми, в некоторых схемах - одна сторона попроще (вариант - когда игольница лежит на столе). Вокруг схемы обязательно оставить запас (в несколько см, лишнее всегда успеем убрать, а вот если не хватит, то будет обидно).

     Вот что нашла в интернете (надеюсь кому-нибудь помогла с выбором):












































   Если есть вопросы - задавайте! И обязательно выкладывайте свои отчеты : будем ходить друг к другу в гости и любоваться красотой! :)
   Всем творческих успехов и вдохновения!

Ко мне в компанию записались:
1) Галя (Галина Воробей) - готово
2) Валя (bionda)
3) Катя (Anirehtac) - вышивка, готово, еще одна
4) Ирина (Рыкова Ирина) - готовая бискорню
5) Марина - готово, еще одна
6) Надежда (Надежда Шабалина)
7) Виктория (Виктория Ткачевская)
8) Наташа
9) Наталья (Nata Gold) - готовая бискорню, берлинго "Рябая курочка"
10) Наталья (Куна)
11) Елена ( Jelena Laine)
12) Катеринка
13) Любава
14)...

А галерею можно посмотреть здесь! 

11 комментариев:

  1. Спасибо! Очень доступно и понятно написано. Буду разбираться дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Если что, обращайся :) Чем смогу, помогу.

      Удалить
  2. Ого... Сколько всего;))) Бабочек схапала и монохромчик тоже;)
    После выходных засяду;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что кому-то приглянулось :) а я вот что-то кошусь на божьих коровок... там из маленького квадратика можно еще и маячок сделать в добавку.... что-то у меня несостыковка моих планов и хочу: хочу больше :))

      Удалить
    2. Кстати.... предпоследняя схемка :)) Узнаешь рисунок? У Вас на кофточке он :) Сама только что заметила.

      Удалить
  3. СП заманчивый - красивые эти кривульки. Но я пока воздержусь.
    У меня для тебя подарочек награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Как найду время - обязательно отпишусь :)

      Удалить
  4. Если поможет, то могу парочку моментов про кромку рассказать, к которым пришла опытным путём.
    При вышивке на канве типа Аида, на края хватает до 5 клеточек (зависит от размера канвы), если вышивка на равномерке, то советую оставлять не меньше 1,5 см, т.к. она сильнее сыпется, чем аида. Да, аида есть рыхлая и жёсткая, с жёсткой проблем нет, а вот рыхлая (мягкая) довольно сильно разбирается на волокна, для неё лучше запас оставить на пару клеточек побольше.
    Как момжно уберечь канву от обсыпания: 1) оверлок (но не всем доступен + детали маленькие, не знаю целесообразно ли?), 2) специальный клей для ткани (сама не пользовалась, но по отзывам знакомых удобная вещь), 3) сделать самому такой клей из ПВА и воды - пропорции 1:1 или 1:2, аккуратненько кисточкой обработать примерно 0,5 см кромки канвы, дать высохнуть
    Немного сумбурно написала, но надеюсь информация будет полезна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как доберусь до оформления сборки, обязательно добавлю полезные советы.

      Удалить
  5. Лерочка а у тебя нет схемки винтажной вышивки? Кстати несколько из твоих схемок я вышивала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташик.... нету :(( я как-то не задавалась целью какие-то конкретные схемки искать....

      Удалить