среда, 19 февраля 2014 г.

СП - Вышиваем бискорню. Отчет по вышивке

   Надо же хоть что-то показать...

   Стыдно-стыдно-стыдно, но по косметичке уже 2 этапа пропустила, а завтра утром новый появится.... может хоть утром найду время и рассчитаюсь с долгами... А пока в перерывах между всеми своими многочисленными делами я вышиваю. Надо же показать сборку бискорню, а как ее показать если вышивка еще не готова? Так что исправляюсь.....

   Хотела я сделать меланжевую бискорню, ниточки купила заранее (заодно и в подарочки своим пифочкам положила), даже приобрела 14 Аиду. А то до этого вышивала на канве, купленной давным давно просто в отделе "Ткани" в ГУМе или ЦУМе, а они по качеству даже рядом не стояли, вообще ничего общего у них нет, кроме того, что и там, и там есть квадратики :)
   Схему хотела взять не очень большую, т.к. мои бабочки получились совсем не худышками. А теперь боюсь, что может и маловатой оказаться (37 х 37 крестиков)....
    Вот что получилось (за качество извиняюсь: фотографировала ночью при одной очень слабой лампочке):
   Вышивала в 3 нити и ушел почти моточек из 8 м. Не могу сказать, что получилось толсто, нет, вполне нормально, но в следующий раз хочу попробовать в 2 нитки и сразу складывать пополам, тогда меланж будет не такой резкий - но это просто в целях эксперимента. Думаю, в готовом виде кривулька мне понравится еще больше.
   На днях постараюсь показать сборку!

Со мной вместе вышивают:

1) Галя (Галина Воробей) - готово
2) Валя (bionda)
3) Катя (Anirehtac) - вышивка, готово
4) Ирина (Рыкова Ирина) - готовая бискорню
5) Марина 
6) Надежда (Надежда Шабалина)
7) Виктория (Виктория Ткачевская)
8) Наташа
9) Наталья (Nata Gold) - готовая бискорню
10) Наталья (Куна)
11) Елена ( Jelena Laine)
12) Катеринка
13) Любава
14)

13 комментариев:

  1. Начало положено! Красиво получается! Я тоже определилась со схемой и потихоньку вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле это 3/4 всей работы. На сборку времени надо совсем немного, по сравнению с вышивкой :)

      Удалить
  2. Пора-пора уже приступать))
    Схемку подобрала. Осталось дело за малым ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, а то сп открыла и молчу... Тут, действительно, главное, начать :) Так что успехов!

      Удалить
  3. Ой почти все готово у тебя уже! Такая стильная будет! Я вчера- честно сидела до часа и не нашла схемкууууу. Какой то заговор все попрятались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, осталось совсем чуть-чуть... Я вот решила тебе помочь и поискать винтажные бискорню и знаешь что?... я так и не поняла, как они должны выглядеть.... Это судя по всему что-то, что обязательно западет в душу, но оно очень индивидуально... Так что успешных тебе поисков, Наташик :))

      Удалить
    2. Спасибушки:) Вот и я никак ничего не найду. Думала Фаби рэйли вышить, но как то не то,не лежит сейчас к нему.

      Удалить
    3. Я там еще чутка добавила... Может что и западет в душу...

      Удалить
  4. А мне как стыднооооо..... Я даже и близко не подошла к вышивке. Каюсь и буду исправляться!!!! Точно на канве буду бабочек вышивать, наверно с них и начну;) А на льне - монохромчик, только ядовито-малиновый;))))))) Вечером начну, сейчас малая отпускать не хочет, всё в обнимку лежим;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, не переживай. У нас же время до мая!!! Это мне, как организатору, несолидно долго сидеть, вот и стараюсь не сильно затягивать. Это уже потом еще одну вышью, чтобы зарядить всех остальных :) а пока балдейте с малышкой, отдыхайте и сил набирайтесь... хотя я с Милахой постоянно с чем-нибудь в руках: или вязание, или вышивка, или зову ее на ковер с книжкой, а сама на полу с ножницами вся в тканях. Хорошо еще, что много всяких стихов/песенок/сказок наизусть знаю, так делаю вид, что читаю, а сама одним глазом в рукоделие....

      Удалить
    2. Мы тоже с Соней так же рукодельничаем и просвещаемся.)))

      Удалить
  5. Какой интересный МК! Желаю удачи и отличного настроения в процессе!
    Лови наградку http://alenushka2.blogspot.com/2014/02/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить