пятница, 11 апреля 2014 г.

Косметички... для косметики :)

   Ну вот, не прошло и 2 дней, как я с новыми косметичками. Сделала выводы, ради приличия даже кое-чего подсчитала и... вуаля! То, что я и хотела :) (правда, все равно еще хочу попробовать бочонок).

   Размеры 15 х 9 х 4 см. Внешняя ткань - для пэчворка Peppy, подкладка - наш белорусский хлопок. Бирюзовую однотонную получила в подарок от Катюши. Уже во второй раз вместе их сочетаю - очень уж нравится :)





   Для удобства открывания/закрывания использовала атласные ленточки Annet.

    Вроде как вполне вместительная получилась.
   А этих мышат уже давно прикупила, и не могла придумать, куда их использовать. В этот раз снова подбирала под молнию, вроде даже подошли :) хотя была более подходящая ткань, но захотелось мышек.





    Прямо настоящий зоопарк получился :)


   Результатом довольна :)
   Пойду с ними в галерею к Маше "Весна здесь" 




 

13 комментариев:

  1. Они мне так нравятся! Очень аккуратные вещички!))

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааааааа, мыыыыыыыыыыыыыыышки! :))) все, я умИр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, какая ты сегодня многословная :))) короче, я так поняла, что мыши тебе понравились, да?

      Удалить
    2. Лера, ну вот как мне могут не нравиться мышки, если я в год Мышки (или как любит напоминать вредный муж - в год Крыски) родилась? :)))
      тем более с этими мышками у моей любимой фирмы Dimensions есть чудные наборы http://www.uk-knitting.com/images/088677137311.jpg

      Удалить
    3. http://www.stitch.su/users/treasures/big/8289_20.jpg а вот тут ну точно сюжет с твоей тканюшки :)))) мамина работа никогда не кончается :)))

      Удалить
    4. Точно! Похожи :) буду иметь ввиду... :)

      Удалить
  3. Лерочка, вот видишь, всё у тебя получается лучше и лучше! с мышками прикольненькая такая :) (в смысле рисунка), первая очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! А шить их одно удовольствие - быстро и просто :) Надо будет с этими мышками еще что-нибудь сделать, на косметичку мало понадобилось.

      Удалить
  4. Красивенькие какие... пухленькие;)))))) Тканюшки такие хорошенькие! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Катюша... Это плоские :) Пухленькая была предыдущая :))

      Удалить
  5. Такие симпатичные и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, скоро еще чем-нибудь похожим похвалюсь :)

      Удалить