суббота, 7 июня 2014 г.

Пост хвастливый :)

   Раз показать из рукоделия нечего, а пропадать надолго не хочется, то решила я похвастаться своими покупками и подарками.
   Ссылки пока дать не могу, т.к. сегодня форум ребенка грузиться напрочь отказывается :((
   Но думаю, многим и так все ясно и известно :)
   Итак, у любимой Вероники проходила очередная закупка на Гамме. Решила в этот раз по-скромному сходить, тканюшки для пэчворка прикупить, да несколько ленточек взять, которые нежданно-негаданно закончились. А там новинки появились!!! Хлопковые кружева в разнообразии - причем в упаковке 5 разных штук - ну и как тут пройдешь мимо??? Это же просто мечта. И наконец-то появилась на складе наша так ожидаемая лента с принтом "HandMade". Вот так по чуть-чуть и насобирался заказик... может следующую закупку пропустить? Вроде как ничего сверхнужного уже не надо :)

    Вот как пройдешь мимо? Разные по цветам и даже по рисунку :)
    А это в бобинках ленточки, 2 или 3 закупки не могли на них попасть... по краям ленты в 2,5 см. Очень понравилось делать новые лепестки, а у меня в основном розовая цветовая гамма - вот и хапнула оранжевого для яркости, фиолетовых, синих (не влезли в этот кадр) и зеленых для листиков.
    Вот мои тканюшки. Как достала, так сразу вдохновение навалилось... но тут я вспомнила про платье и меня моментом отпустило :) Некоторые подобрались компаньонами, от принцесс не смогла удержаться - надо что-то своей малышке придумать... а то вечно сапожник без сапог :(
   Это была радость хомяка! А еще на днях с Милахой устроили вылазки в город на раздачу лотов с аукциона. И вот заодно встретились с Оксаной, у которой я уже не в первый раз выкупаю имбирные прянички. Это настоящее произведение искусства!!! Была очень удивлена, что в этот раз не было борьбы. Смотрите, какая красота в этот раз нам досталась
   Некоторые покусанные, потому что сразу на встрече Милана сняла пробу :) Оксана уже привыкла к рассказам, что ее прянички у покупателей дома стоят за стеклом и на них любуются, а я говорила, что мы, конечно, любуемся, но едим. Почти сразу. Вот она, наверное, была в шоке, что Милаха сразу их в рот потащила, а я и не ругалась.... А что поделать, если они кроме того, что безумно красивые, так и очень вкусные.
   А еще мне в подарок досталось белье... Я когда-то за такое бикини боролась, но в конце упустила, а тут в подарок досталось - довольная - словами не передать
    Вот такая красота и вкуснота у нас!
   Кстати, малыха моя тоже осваивает роспись имбирных пряничков. Ходили на детский день к папе на работу, так у них на уроке труда надо было расписать один - Милаха была в диком восторге от задания. До Оксаны нам, конечно, далеко, но начало положено :)
   А еще огромным сюрпризом стала для меня посылка от Альжбеткі (Светочки). Люблю заходить к ней в гости в блог. Подкупил он меня кроме чудеснейших работ еще тем, что на белорусском языке. Я его очень люблю, даже есть диплом белорусского филолога (учителя белорусского языка и литературы), но т.к. в жизни мало с ним стыкуюсь, то и практика разговорная угасает :( а тут зайдешь к Свете и оживаешь! Так вот, выложила Светочка чудесную обложку на паспорт, а в ней использовался пластик, который я давно хотела найти, но не очень получалось... Наглость - второе счастье! Так что я попросила ее дать мне координаты, где такое чудо имеется, и мне несказанно повезло: Света предложила кусочек мне передать. Так вот по размерам конверта я поняла, что кроме пластика там есть еще что-то :) посмотрите, какое счастье мне досталось, даже не знаю за что...
   Чудесная тканюшка в желто-зеленых тонах, такая же ленточка, кружева (причем зеленое - ручной работы) и пуговки в конвертике. Обожаю такие пуговки - абсолютно простые, но очень-очень нежные, и как раз к тканюшке подходят. Я в диком восторге и приятном шоке - Светочка огромное тебе спасибо за такую неожиданную и очень полезную радость. Шоколадка судя по всему Милахина. Вот и сейчас увидела она у меня на фотографии киндер, и ручонка потянулась... пообещала после нее почистить зубы, не знаю - не знаю, но в ванне вода течет и говорит, что щетку моет :)
   С подарочками пока закончено... Хотя на таможне ждет меня одна волшебная посылочка... Решила, что надо что-то из рукоделок показать... Совсем не густо, но хоть что-то... вот мамина вышивка, за которую я взялась в январе и больше не доставала, то бискорнюхи вышивала, то другими полезностями занималась. Надо будет взяться... Единственное но... там есть 2 оттенка оранжевого и 2 коричневого, в которых я разницы не вижу, ни в одиночной ниточке, ни в моточке. Тяжело их вышивать рядом - я сбиваюсь :)
   А это мое многоописываемое платье... Я его довяжу! Обязательно! Даже в этом месяце - позже нельзя....
   А еще у нас наметился очень срочный внеплановый аукцион. Как бы он меня из колеи не выбил, а то планов настроила... Зато скорее всего, порадую чем-нибудь из рукоделия. Надо же лоты туда собрать, а сбор всего неделю...
   Как форум заработает, постараюсь ссылки добавить.
   Хороших всем выходных и творческого вдохновения!

16 комментариев:

  1. Ооооо!!!!! Совсем не по-скромному сходила;)))))) Это просто бальзам для творческой души;)))) Всё такое красивое, ткани, ленточки хлопковые, тесёмочки и кружево.... Представляю, как Ты там всё раскладываешь и рассматриваешь;) Эх!
    Прянички;))) Впервые вижу такое чудо;)))) А Миланка... совсем не хуже! Умница и лапочка!!!! Растёт рукодельница;)
    Ой, Света - просто чудо! Такой сюрприз;))) Я через Тебя на Светин блог набрела и тоже там засела;))))
    Процессы Твои, Лерочка - загляденье!!!!! Вышивка такая интересная, чувственная...
    Платье...ммм;) Узор красивый, это не по мотивам от Костуровой? Я вроде на Осинке видела что-то подобное;))
    Когда уже и я возьмусь за платье летнее? Зимой наверное;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ха-ха-ха :) знаю, что не по-скромному... Ситуацию усугубило то, что в доме была почти тысяча российских (после всех команидировок Ваньки осталось и мои какие-то запасы) - надо же было потратить!!! Правда, как разошлась, так лимит и перепрыгнула :D
      А вот не поверишь, сразу все посмотрела в мешок положила и забыла... вот вчера достала сфоткать и опять в мешок и на диван.... меня это дело сильно вдохновляет, а у меня платье лежит..... Хотя... мы еще с Милахой тут 3 последние дня такие путешественницы, что вчера на дневной сон с ней вырубилась на 2,5 часа (обычно если и подкосит, то всего на часик).
      про платье точно не скажу... Мне фотку дали и сказали: "Такое!" в 2-ух экземплярах: маме и доче :) Хотя полазила по безграничному и нашла подборку небольшую: в сиреневом цвете без рукавов, бежевое с треугольниковым лифом и еще оказывается в каком-то фильме Джениффер Анистон в таком была - она в пляжном песочном платье без рукавов рядом с Адамом Сэндлером.
      Вот ссылка на оригинал - http://my-kolibri.ru/wp-content/uploads/2013/03/2c745269eb84.jpg
      Я вот с Осинкой никак не могу подружиться - обхожу стороной чаще, хотя кладезь там неплохая :)
      Когда я за себя возьмусь? Надо нам с тобой совместник поддерживающий начинать :D

      Удалить
    2. Да, по дизайну Костуровой. У неё ТАКИЕ платья..... Я в каждое второе беззаветно влюблена;))))) А Твоё так аппетитно называется: "десерт в пустыне";)))))
      Осинка раньше очень хорошим порталом была, теперь там кавардак тематический, по крайней мере для меня и мне тоже трудно там искать нужную тему;)
      Но часто заглядываю в раздел Дом моделей
      http://club.osinka.ru/forum-78
      и в Онлайн для взрослых. Я вот это платье мечтаю связать:
      http://club.osinka.ru/topic-48194
      и вот такой сарафан;)
      http://f-page.ru/fp/6ae693bb18464f16a052fa8c68ff7f56
      Про зиму - это я вполне реально говорила;) Зная свои возможности и навал дел, только тогда найду время;))) Я ж даже ещё ниток не купила на платье своё заветное;))))))

      Удалить
  2. С покупочками тебя! Я сегодня себя новым крючком порадовала (Clover). Рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Себя радовать надо :) Кто, как не мы сами, знает, что нашей душеньке угодно? :)

      Удалить
  3. ммммм, какое все чудесное :))) пряники - вообще отдельный восторг!
    я за время сессии чуть-чуть наковыряла пару горсток крестиков, теперь вот оформляю, когда грядки отпускают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и грядки, и учеба, еще и вышивать успеваешь - молодчинка!
      а мы вот с нашими больничными до рукоделок и не добирались, не шло у нас дело... а сейчас по чуть-чуть продвигаемся - похвастаться хочется, а нечем :( так хоть покупками :) Температура нам не мешает папкины деньги тратить в сп :))

      Удалить
    2. вы чего это там вздумали болеть посреди лета?
      я мелочевочку всякую вышиваю - времени со всеми заботами в обрез :( слава богу, послезавтра бабушка наша из Сочи вернется - и грядки-посадки перепоручу ей :)))

      Удалить
    3. Да вот сама в шоке, сначала я с небольшой температурой до 37,5 валялась, насморк до сих пор не могу вывести... А следом малыха 2 дня с 39 скакала.... Только я решила забить тревогу, как температура пропала :) а теперь вот сидим с внеплановым аукционом....

      Удалить
  4. Лер, как Тебе не стыдно!? Насмотрелась на Тебя, пооблизывалась и пошла закупаться тканями;))))) Когда в себя пришла, оказалось, что все деньги потратила;))))))))))) Ээээх!
    Зато, наконец-то нашла и заказала хлопок цвета загара для Тильды;))))
    Вот, как так происходит... Заказала метров 6 хлопка, а всё равно - мало.... На выходных поедем к маме, может проспонсирует дочу немного;))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я не специально :)) Ну главное, чтобы покупки были в радость и пошли на хорошее дело :) Это хорошо, когда к маме можно за спонсированием обратиться :) моя та еще транжира: вся в кредитах, и з/п еще на 1,5 месяца вперед расписана... Да мне уже и не солидно к ней обращаться... я-то замужем, а вот остальные 3 нет, причем 2 из них младше меня... А Марина (та, которая после меня) периодически просто уверена, что родители ей обязаны проспонсировать одежду или развлекалочки. Ну или это так выглядит: "одолжите мне, а я потом верну по частям", но как показывает практика, потом это забывается или "а можно не возвращать, а то мне еще то и то понадобилось" А ей-то уже после 20, есть стипендия и кое-какая зарплата...
      а у нас на днях Милана в очередной раз вспомнила про одну свою сумочку, которую ей папа из Индии привез. Она ее куда-то дела и уже давно найти не можем. ДОбрый папа решил помочь.Я сказала, что сумка может быть где угодно, но вполне вероятно, что в шкафу.... И вот Ванька решил поискать. Шкаф у нас один, так что запасы мои там и лежат... Я сразу сказала, что надо искать в самом низу... В общем, Ваня потом с обалдевшими глазами ходил "сколько же там моей ерунды, а главное, КАК она туда вся помещается?" :)) Смеюсь и говорю ему, что еще при покупке знала, что он безразмерный, ну или бездонный :D

      Удалить
  5. Ох Лерочка сколько красоты! Хомяк не знаю как твой,а мой аж зашелся:)) Я не знала что в сп гаммы такие красоты! Светочка-умничка у нас! Чудесные подарочки и так неожиданно-приятно! А уж вязаное платье, эхх мечтаааа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!!! Да, Гамма с каждым разом может удивлять :) Я помню, так боялась их сайта - он вообще какой-то сложный для моего понимания. Но когда знаешь что и где смотреть, уже проще, да и Вероничка умничка, может интересные новинки сразу с картинками в тему добавлять.
      Вот что-то я поняла, что наверное моему хомяку хватит... есть еще маленькие желания, но думаю, можно через одну- закупки приобрести, а пока дать финансам отдохнуть и использовать уже имеющиеся заказы....
      Вязаное платье.... Я на него иногда смотрю и не нравится оно мне, а потом одену, чтобы посмотреть длину и ширину - и вроде ничего... Как-нибудь покажу мою давнюю гордость... Сейчас я к нему отношусь более чем спокойно, а когда-то аж распирало от того, что сама и так аккуратно и по фигуре вышло (но там только верх вязаный).

      Удалить
    2. Вчера я зашла вроде в этот сп, а цен там что то и не нашла. Только как картинки открывать разобралась. Мой хомка тоже на диете, все на дачу-стройку уходит. Если только по мелочи. Покажи платьице:) Я видела вязаное-кружевное в магазине, такое элегантное что я даже цену смотреть побоялась:))) Связать платье это не маленькие простенькие штучки, и много и сложно. Есть повод для гордости!

      Удалить
    3. Наташа, там цены убрали с марта месяца :( сделали закупку только для ИП. Где-то в темке должна быть ссылка на петербургский сайт гаммы - там цены есть...
      У меня платьице не полностью вязаное, а только верх (даже правильнее сказать - лиф), но уже сфоткала, так что покажу....

      Удалить
  6. Лера, дай, пожалуйста ссылочки на ленточки в бобинке (две левые) и на набор лент (там где 5шт возле бобинок с лентами)

    ОтветитьУдалить