четверг, 30 октября 2014 г.

Резиночки-заколочки...

   Что-то как напала на меня вчера рукодельная волна, так пока и не отпустила. Но это и хорошо, хоть время с пользой расходуется :)
    Я сегодня с небольшой подборочкой новых канзашиков.
   Этот цветочек я делала специально для мастер-класса в журнал "Лукошко идей". Вот даже дошли руки показать :)
    Давно задумывалась о цветочке в бело-сине-красной цветовой гамме. Сегодня и попробовала. Уже даже знаю, что в следующие такие буду добавлять, а то сегодня вроде и были идеи, но что-то быстро я приклеила все на основу, уже не подобраться было.
    Нравится мне нынче делать такие большие резинки. В них можно много разных лепестков вставить и других мелких деталек - в итоге довольно неплохо и интересно получается.

    А это я решила попробовать новые цветочки, по замечательному Анютиному мк. Все довольно просто и делается очень быстро. Отлично подходит для тех, кто любит клеить :)) Мне вот тяжковато, когда надо каждый лепесток приклеивать или как тут постоянно клеем что-то смазывать. Кстати, специально для них и заказывала тычинки. Для таких фиолетовых морозных сразу придумалось сделать 2-ухцветные лепестки.

    Однотонные были первыми, поэтому и кривоватые. Они даже по размеру слегка отличаются - на то они и первые. Делала сразу для дочи. Сегодня даже собиралась в них в сад идти (я эти не хочу резинки, а хочу те, с волосиками - это она так тычинки назвала :)), но они такие объемные, что наши шапки такое не выдержат. А отвозит принцессу в сад папа, а он там переплетать не будет. Так что пообещала ей их прикрепить, как только домой придет.
    А это заколочки для Миланки, чтобы закалывать волосики, которые из хвоста выскочили (если он, конечно, изначально был). В общем, потиху вспоминаю про дочу и радую ее.
   А я снова наведаюсь к Маше в галерею :)

2 комментария:

  1. Лера, видела этот цветочек! Мк понравился! Хотела сделать. Только у нас ленты гаммовские продают и там нет нужной ширины, по-моему, в мк было 4 см., где вы покупаете ленты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галина! В мк были ленты 5 и 2,5 см. У меня тоже гаммовские в основном, т.к. в последнее время брала их в совместных покупках (Гамма - http://rebenok.by/community/index.php/topic,196274.0.html или Одеон (там, где я заказывала, закрыли сп)). А вообще многие делают все лепестки из 5 см ленты, просто больше отрезают краев (меня жаба мучает, столько в мусорку выбрасывать) и 4 см лента у меня есть, но немного - люблю ее использовать, когда нужны средние по размеру лепестки между 2,5 и 5 см. А вообще, если бывает, что не хватает, тогда просто захожу в любой магазин и покупаю, что есть - я чаще на расцветку смотрю, чем на производителя (хотя у нас чаще всего Гамма в магазинах лежит.)

      Удалить