суббота, 28 марта 2015 г.

Косметичка для сестрички

   Был недавно день рождения у моей младшей сестры. Я, как полагается, решила уточнить насчет подарка :) и получила заказ на небольшую косметичку (для пудры, туши и карандаша). Покопалась в своих запасах тканюшек и приступила :)
    Вот что в итоге получилось. Верхняя ткань Peppy для пэчворка, врутри - бязь. 


   Хоть никаких сложностей она у меня не вызвала, но шила я ее, наверное, неделю... Даже можно было услышать такую фразу в это время: "Ваня, возьми Веронику на 2 шва" :D так и шилась, в один день молния, в другой - боковинки и т.д.




   Вроде бы угодила ))) мне и самой результат понравился. А шила я ее по мк от Наташи (это же ровно год назад я приняла участие в совместнике и потом еще несколько штук наклепала)

3 комментария:

  1. Отличная косметичка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная косметичка вышла! Словно клубничка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне вообще косметички нравится делать: быстро, красиво, а главное, практично :)

    ОтветитьУдалить