четверг, 2 апреля 2015 г.

Канзашики

   Иногда у меня получается добраться до своих ленточек и чего-нибудь наваять :) Не так часто, как мне хотелось бы, но все же... Вот что набралось с конца декабря :)
    Беспроигрышный вариант - нежные многоцветики. Когда делаешь сразу много, получается совсем ненапряжно и достаточно быстро.
    Это быстрый вариант :) Надо что-то в подарок положить, а времени почти нет, вот такие резиночки и заколочки отличный выход (делала в начале января с Вероникой на руках)


    Чем хороши американские бантики, так это что не надо сидеть над свечкой и постоянно что-то обрезать, обжигать. Снова же делала с дочкой на руках.

 Простенькие, но мне все равно нравятся :) А Милана положила такой цветочек вверх изнанкой, и мне так понравилось! Надо подумать будет над таким вариантом, только изнанку максимально красиво обжечь.

    Пока все :) Но я теперь делаю по-другому - сначала нарезаю ленту и потихоньку опаливаю и формирую лепестки, а потом по временным возможностям придумываю как из имеющихся лепестков собрать красивый цветочек.

1 комментарий:

  1. Ааааа;))) Узнаю наши красивости;)))))
    С Вероничкой на руках.... Респект! Большой, прибольшой;)))
    Всё просто шикарное! Обожаю Твои цветочки - они потрясающей красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить