суббота, 11 апреля 2015 г.

Медовые слингобусы и погремушка

   Летом, еще будучи беременной, купила я можжевеловые бусины, чтобы связать слингобусы и другие развивающие штучки... И вот моей ляльке уже больше 4 месяцев, а бус все еще нет - непорядок. И как раз знакомые девочки подняли эту тему и стали показывать свои - так что затягивать уже некуда и за пару вечеров под совместный с мужем просмотр телепередач обвязала я свои бусины. Еще несколько дней ушло на придумывание акцентного элемента (пчелки) и бусы готовы!

     Обвязывала обыкновенные деревянные бусины, необвязанные - можжевеловые. Нитки - мерсеризованный хлопок. Пчелка - яйцо от киндера, внутри рис.


     А погремушка связалась раньше. Как только довязала белый комбезик, решила ковать железо пока горячо - т.е. вязать, пока меня еще прет (извиняюсь за мой французский, но по-другому назвать свое такое состояние я не могу).

    Яйцо от киндера (внутри гречка) и катушка от ниток обвязаны 100% мерсеризованным хлопком.
    Деть доволен, мама тоже! В планах еще пару развивающих игрущек - некоторые даже раскроены (мелким оптом), так что продолжение следует....

2 комментария:

  1. какая пчелка клевая :))) представляю как детка рада :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюня!!! Да, Вероника больше играется, чем Милана, так забавно наблюдать :) и пчела пришлась по вкусу...

      Удалить