суббота, 15 августа 2015 г.

Сумочка для рукоделия

    После того, как я получила от Катюши в подарок сумочку для рукоделия, я по-настоящему оценила важность таких штучек :) Сумочка частенько гуляет со мной и еще чаще привлекает внимание окружающих. Я с гордостью всем отвечаю, что это подарок от подружки и не устаю любоваться всеми мелкими детальками на ней...
    Вот и для Татьяны я решила сделать что-нибудь полезное, а именно сшить какую-нибудь сумочку/косметичку побольше, куда можно спрятать вязание или вышивание. В качестве еще одного наглядного пособия выступала похожая штучка, купленная моей мамой на благотворительном аукционе. Там сумочка была в виде косметички, немного уплотненная и простеганная. А именно эти вещи я хотела давно попробовать.
   Итак... все началось с выбора ткани... Захотелось мне сверху сделать полосу из квадратов и им в компанию неплохо (на мой взгляд) подошла подаренная Галей тканюшка с птичками. Потом я добралась до своих запасов синтепона и попробовала сделать свой первый в жизни сэндвич. Прикольная вещица скажу я вам... Но думаю, если делать так вещи побольше, как покрывало или одеяло, то глаз да глаз нужен, чтобы ничего никуда не съехало...




   Наверное, много фоток я наделала :)) Но ничего...
    А еще я хотела попробовать закрыть внутренние швы бейкой. И как народ ее вручную пришивает??? Всегда говорила, что такие люди для меня герои. Я просто прострочила на машинке. Хотя нет, не просто... а с помощницами :)) Я нынче очень редко что-то делаю без помощниц... И если выпало такое счастье, что Вероника занялась каким-то делом и не надо рядом с ней сидеть и страховать, чтобы не свалилась, то тогда обязательно приходит Милана и просит ее взять на колени, потому что "мама, я хочу с тобой шить" :))
    Я, конечно, не могу сказать, что я в диком восторге от получившегося, но... если учесть нынешние возможности и что это первый опыт, то я довольна :)) тем более, когда все вывернулось, то смотреться стало лучше...



    Как видите, туда спокойно помещаются 2-3 мотка ниток и крючки или круговые спицы.

   Каких-либо мелких деталек тут нет, потому что я не всегда вижу, как их можно использовать, или смелости мне не хватает... Ну и с моими девчонками надо еще постараться найти время на повыбирать "а что можно было бы сюда добавить или совместить", потому что только  на пошив такой штукенции может уйти до 2-3 недель :)) Зато сейчас я как никогда часто участвую в "совместных проектах" :DDD
   Всем хороших выходных! И спасибо, что заглядываете в гости!

12 комментариев:

  1. Лера, сумочка такая нежная вышла! Тканюшки отлично подобраны и хорошо сочетаются друг с другом! И достаточно вместительная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Комплименты от профессионалов вдвойне приятно получать :)

      Удалить
  2. Лера, удивительно, но я сразу всунула туда клубок и крючок и взяла с собой на прогулку с детьми. Удобно очень. А бейка внутри меня привлекла, я всё крутила, разбиралась, как можно так подлезть, чтобы аккуратно всё прострочить. И да, вживую она нежнее выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот... мастериц не обманешь, они знают что для чего :D

      Удалить
  3. мне очень нравится и птички к месту пришлись :))) очень мило получилось, а главное - вполне практично...браво мастерице!
    ох, как же мне рукотворчества не хватает: сынулька отказывается покидать уютные мамины ручки, а в те редкие моменты, когда это все же случается, то до крестиков дело не доходит :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, спасибо!!! Я тебя прекрасно понимаю, у нас дома с ноября "ручной зверек" живет... без рук практически не обходится... но я в первые полгода практически на все забиваю и провожу время только с ребенком, т.е. порядок и готовка почти всегда на муже в этот период... ну и тут я приноровилась, Вероника на руках спит и ест, а я вяжу и канзашики кручу.... шить тяжело:( а... и вышивала я тоже с дамой на руках... потому что и ребенка не оставишь и без рукоделия я не могу...

      Удалить
  4. Прыгожая касметычка, тканінкі спалучаюцца проста выдатна (як заўсёды) ;)) З першым сэндвічам цябе! Нават і не разумею, як ты пашыла такую складаную рэч з дзвюма памочніцамі )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Светачка. Наконт складанай рэчы... На мой погляд, яна зусім нескладаная, але помочніцы робяць сваю справу :D таму і вельмі марудна ўсё праходзіць, але хай з маленства вучацца і пераймаюць вопыт :D
      Наконт колера... З'явілася на днях адна думка, хачу спалучыць 2 ці 3 колера, якія раней не спалучала - спадніца адной дзяўчыны натхніла і шторы ў суседніх вокнах... спадзяюся хутка пакажу і вынік будзе прыемным...

      Удалить
  5. Косметичка получилась красивая и уютная, располагающая к рукоделию, завидно стало хозяйке, а сама я никак не доберусь до таких косметичек, да еще, что стеганую...., на пенсии только)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Мотаю на ус :)) а то сложно придумать подарок рукодельнице, которая сама и шьет, и вяжет, и вышивает... вот канзаши пока у меня в козыре, но надо же еще что-то... :)))
      спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Лера, я сапожник без сапог, муж уже стонет, я навязала подушек на подарки, ходит и просит связать домой)))))))
      скоро покажу подушки)))

      Удалить
    3. ну это святое - все уметь и себя обделить :)) у меня вот 2 вещички для рукоделия в подарок достались от девчонок-подружек, кстати, обе в рамках ПИФа :))

      Удалить