понедельник, 18 января 2016 г.

Комплект для рукодельницы - текстильная корзинка и сумочка для рукоделия

  Ну вот, мой 3 подарок в рамках ПИФа добрался до своей хозяйки, так что покажу вам свои самые последние рукоделочки.
   Относительно Оли, у меня было много вопросов, так как каких-либо конкретных пожеланий не было, а сама Оля и шьет, и вяжет, и вышивает, короче говоря, удивить нечем. В запасе только умения канзаши, но это же мало! В общем, я слежу за комментариями, и стараюсь их запоминать и соотносить с людьми. К сожалению, за полимерную глину я не садилась уже очень давно, года 1,5-2 точно и в ближайшее время навряд ли сяду, то одну хотелку я отмела, вспомнила, что текстильные корзинки актуальны для многих, да я так и не решилась на повторение. Так что, самое время :)
   И вот сидит у меня в голове, что у Оли любимый цвет сиреневый/фиолетовый/лиловый откуда я это взяла, не знаю, но в голове сидит... однако экспериментировать с этой тканью еще раз, а тем более на подарок, как-то не захотелось. Разложила свои запасы и поняла, что лучше взять что-то нейтральное, чтобы в любой интерьер вписалось и остановилось на серо-белой гамме.

   Итак... Имея некоторый опыт, я сразу решила, что уплотню ткань флизелином, а внутрь возьму синтепон потолще, чтобы форма держалась получше. Форму держит хорошо :))
    Еще подумала, что ручки не особо и нужны... по крайней мере в предыдущей корзинке вообще бесполезная вещь оказалась.


    В общем, шила и получала удовольствие :)) Корзиночка получилась совсем не маленькой... Зато добра можно наложить много :))



   Корзинка готова, а я понимаю, что маловат подарок будет и надо бы добавочка... В комплект сообразилась сумочка для рукоделия. Ну и чтобы все смотрелось органично, то взяла те же ткани.
    Похожую я шила для Татьяны. И решила велосипед не изобретать. Очень хотела сделать с отстегивающейся ручкой, но... как и в первый раз, так и в этот, забыла в шов встрочить держалку :) Так что без ручки мои сумочки для рукоделия.
    Не накосячить не получилось... Хоть и очень хотелось... Я хотела, чтобы в этот раз косметичка к молнии не расширялась, т.е. более прямоугольная форма была, а не трапецией. Это я решила без проблем, просто на выкройке к молнии расширила. Я даже выкройку сделала!!! так хотела не напортачить :) Уплотнила флизелином, взяла синтепон потоньше, все же корзинка получилась достаточно объемной, собрала детальки, вшила молнию и подвисла...
а как простегать-то??? помню, что в прошлый раз с этим проблем не возникло, а почему сейчас есть? А просто в прошлый раз на дне был шов, а сейчас я решила выпендриться и сделала без него, ну и со стежкой сразу же проблемы появились, потому как стегать, тем более по диагонали, одну деталь в виде цилиндра совсем нереально :( в итоге попробовала сделать это обыкновенными квадратами, линиями параллельными и перпендикулярными молнии. Уже крутила и так, и сяк, но кое-как сделала... хотя ткань все-таки немного посъезжала :(

    Косметичка получилась тоже не маленькой... Но зато маленькие процессы куда угодно можно сложить, а вот большие нет, это как раз для них вариант :)


    Ну вот, как видно по фото, в мой интерьер хорошо вписались, хоть на пол ставь, хоть на стол к стене :)) а так как эту веселую белую тканюшку в веселые серые зверушки со мной разделить никто не захотел, то я себе хапанула метр и совсем не жалею :) мне нравится, как она смотрится :)
   У меня осталась одна Катюша из неодаренных, так что буду думать над ее рукодельной частью, т.к. нерукодельная уже год, наверное, как приобретена.... и постараюсь не затягивать

8 комментариев:

  1. Лера, замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо. Но вот профессионалу мою стежку показывать нельзя :))

      Удалить
  4. Это мой комплект, Ура! Я балдю от него! И ты права, я в последние годы очень люблю фиолетовый во всех оттенках и это отразилось на ремонте, вся квартира светлая (светло-серо-бежевая, местами капучиновая) с небольшими акцентами лилового (коврик у входной двери и плитка в ванной), буду аккуратно вписывать этот цвет в интерьер, вот гоняюсь за фиолетовым ковриком в туалет))) Детскую сделали нежно-лиловую с белой мебелью, но одну стену сделали яркой (в цветочки), даже гардины белые с фиолетовыми бабочками))))У меня даже есть свитер-платье темно-фиолетовое, очень люблю его многие годы)))
    Хочу поменять свои кирпично-оранжевые шторы из зала...
    Так что комплект очень вписался в интерьер зала, очень подошел к обоям))) Я обычно там рукодельничаю на кресле-кроватке, сумочка уже с процессом, в ней хорошо поместятся процессы вязанных носочков)
    Корзинки нежно люблю, у меня их 4е (одна в детской с резиночками стоит) и два деревянные газетницы (одна совсем маленькая) для вышивальных процессов.
    П.С. перечитала сообщение и поняла, что тот кто не видел мой интерьер и не знает меня лично, подумает, что сумасшедшая какая-то писала))
    Лера, спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть используется с удовольствием!
      а интерьер - главное, чтобы хозяйке нравился. У меня долгое время бежевый цвет в приоритете был. Беспроигрышный вариант. Но захотелось все же разнообразия и современности, так что нынче у меня много бело-серо-черного - зал с кухней этих цветов, а вот спальня в бежевых тонах :) детская зелененькая с яркими акцентами!

      Удалить
  5. Красивый комплект! Моя такая сумочка в активном использовании под процессы.

    ОтветитьУдалить