пятница, 5 февраля 2016 г.

Варежки

   Эти варежки я уже и не думала показывать. Дело в том, что связала я их еще в роддоме, т.е. в ноябре 2014 года. И все хотела утеплить флисом, а руки до этого дошли только в этом январе. И вид у них был уже не самый лучший, но... вчера произошло событие после которого я решила, надо все же показать их :))
   Вы когда-нибудь находили свои потерянные варежки или перчатки??? Я вот смотрю частенько на такие на деревьях, заборах и прочих высоких местах и думаю, а они вообще найдут своего хозяина или по весне сменят свое место обитания на мусорную урну?
   У нас с Миланой однажды потерялась белая варежка, я даже знала участок местности где именно, прошли ее раза 2, но так и не нашли. Варежки были покупные и дешевые, так что в следующий заезд была куплена такая вторая пара.
   А однажды мы потеряли варежку из этого комплекта. Не нашли, но решили не расстраиваться. Всегда можно связать потеряшку заново. А потом как-то приблизительно через неделю переходили дорогу во дворе и у меня глаз упал на что-то лежащее на дороге. А это наша варежка!!! Вся в снегу и грязи - ведь по ней машины ездили не один день. Мы с Миланой были сильно удивлены, но потеряшку забрали домой, постирали и дальше пользуемся.
   А вчера решили выйти из дома наконец. Дети в квартире с ума уже сходят, так решили пойти на рисование Милану отвести, а с Вероникой на почту зайти за посылкой. Идем по тротуару и остановились, чтобы пропустить тех, кто навстречу идет. И тут я снова голову повернула и заметила яркое пятнышко на дороге. Какого-то знакомого цвета. Поднимаю и у Миланы спрашиваю, а не наша ли это варежка??? Точно наша. А судя по месту, в котором она лежала, то обитала она там не меньше недели, а мы и не в курсе были, что у нас потеряшка :))
   А раз у нас была потеряшка, которая неожиданно для нас нашлась, то, наверное, надо показать эти бедовые варежки :)
   Вязала из Vita Diamond 100% шерсть (ластер), 100г/300м. Как и эти кофточки и носочки . Что взяла в роддом, из того и вязала :)
  



   В этом январе утеплила флисом :) Ну и резиночку заодно в манжетик вставила.


    Ну вот наши потеряшки на месте и почти отстираны :)
    Вот и не верь тому, что варежки могут найтись :) Уже дважды! Причем одну даже не знали, что потеряли, пока не нашли...
    В следующий раз покажу резиночки, как раз собралось чуть-чуть!

4 комментария:

  1. Красивые варежки! И теплющие с флисом, как раз для прогулок и игр с детьми. А у нас потеряшки в прошлом году находились. Сын потерял варежку, на следующий день её нашли на дереве (спасибо кому-то!), и эту же варежку через неделю вновь потерял. Опять сами не нашли, принёс нам её друг сына. И это был единственный случай потеряшек. Зато очень насыщенный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! О, все-таки находятся варежки, которые растут на деревьях :) нам так знакомая принесла носочек из этой же пряжи. Говорит, передали, чтобы она нам отдала. А я даже вспомнить не могу, чтобы мы эти носки надевали и уж тем более теряли на улице :)
      Я, кстати, думала, что варежки почти непромокаемые будут, все же флис не так быстро пропускает влагу. Ага! Наверное, это только на кофтах :) Ну или бесснежной зимой :)

      Удалить
  2. Вот Лера, не поверишь, сегодня с Саньком гуляла и полосатика на ветке увидела... подумала прям твоими мыслями.
    Но у нас данный аксессуар ни разу не находился.
    Варежки красивенные!! У Сани руки даже в шерстяных двойных магазинных мерзнут
    чего-то. Может и я на следующую зиму свяжу и флисом утеплю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, мы опять нашли нашу варежку, не зная что ее потеряли - волшебство!!! На вахте лежит, а Милана по дороге вообще руки в карманы не прятала и ничего оттуда не доставала - ну вот как так??? :))
      это я порадовалась в начале недели, а вчера или позавчера обнаружила в кармане только 1 :( ну что в итоге, после стольких попыток она все же потерялась? хотя когда мы пришли домой у меня возникло какое-то чувство, что я видела одну дома... надо поискать :)
      а варежки с флисом, мне кажется, отличный вариант! :) тепленькие...

      Удалить