понедельник, 21 ноября 2016 г.

Срочный свитер или мой небольшой личный рекорд :)

   Ох, пропала я пропала...
   Как же люди еще и на работу ходят и все успевают? А?
   Я вот после болезней повела старшую в сад и на занятия по вечерам, младшую в развивашку и у меня нет времени!!! Шепотом - просто еще себе нашла лишнюю головную боль на полдня на выходных, так вообще ничего не успеваю...
   Хотя, чего жалуюсь??? я же с чем-то сюда заглянула, значит, не так все плохо :))

   Итак... Когда я скинула из магазина фото пряжи на шапочки, мне пришел ответ, что брать вот эту и... знаете что? возьмите еще и на свитер, Вы же свяжете мне свитер? :)
   В общем, взяла я много ниток и настроилась на спокойное вязание по вечерам... ага, наивная! Отдала шапули, расслабилась, но ненадолго... Через какое-то время выяснили модель свитера, а еще через какое-то, что свитер-то нужен к определенному дню... и день этот настанет недели через 2,5...
   С человеком мы видимся 2 раза в неделю максимум, пока уточнили детали, так осталось и того меньше... Пока я рассчитала петли и связала хоть что-то на первую примерку, так и вообще осталась неделя... Вот это вот и пошло на первую примерку...



    Заказчица выше меня на полголовы и грудью не обделена :) в этом, кстати, моя главная проблема была - я уже однажды вязала кофту регланом сверху на женщину с большой грудью и это получилось не очень красиво - сзади было много лишнего... а в этой кофте сзади вообще планируется застежка на пуговицы по все длине, да еще и с открытым плечом - как это все совместить, чтобы кофта на месте оставалась???? и примерить мне в процессе не на кого :((

   А мне же еще детей на занятия водить надо.... В итоге, думала не успею :( в воскресенье я еще довязывала низ, поняла, что немного просчитала с планкой и ее совершенстовала, так что на рукава у меня оставалось всего 1,5 суток, а еще пуговицы пришить надо, 11 штук!!!
   В понедельник, точнее это было уже 1,5 часа вторника я уже прятала хвостики ниток, про стирку даже речь не шла :( (встречались через часов 8. И про красивые фотографии тоже :(( мало того, что времени нет, так утром выяснилось, что батарейка в фотоаппарате умерла напрочь, он даже не включался, так что телефон мне в помощь, хотя я понимала, что сфотографировать мне надо хотя бы для себя на память, тем более еще никогда я не осиливала такие объемы за такие сроки.


   Когда все было сделано, то я поняла, что изначально идеально лежащая горловина, после появления рукавов, начала как-то съезжать вниз, и хотя мы договаривались на кофту, которая должна свисать с одного плеча, меня все равно немного это смущало. Так что вручая кофту, я сказала, что это быстро исправляется ввязыванием или протягиванием катушечной резинки, но... хозяйка с такой радостью стянула кофту на плечо и довольная сказала, что  это именно то, что она хотела, что я вроде и рада, но предложение свое оставила в силе :)

   Итак, пряжа Alize Lanagold (51% акрил - 49% шерсть), 100г / 240 м. Спицы № 3 на резинку и № 4 на основное полотно. Вот сколько ушло точно, сказать не могу, но вроде бы не больше 4 мотков...
    После этой работы отдыхала несколько дней, потом отмечали день рождения моей младшенькой принцессы, благодаря всему этому я завалила один свой зачет, так что за рукоделие никак не могу взяться, какая-то я вся опустошенная :((( но надеюсь, что это поправимо в ближайшее время, а на всякий случай я собираю в отдельную папочку фотографии причесок, которые я делала своим девчонкам, как никак тоже мое рукоделие :)

11 комментариев:

  1. Именно с оголенным плечом свитер смотрится особенно стильно! Даже не сомневайтесь:) Ну а про творчество на бегу это особенная песнь! Детей по кружкам развозить - это основная забота вечером:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я жду не дождусь, когда смогу двоих одновременно куда-нибудь завести, а сама в это время в коридоре с вязанием посидеть :))
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Класс!
    Вот это работа!
    Вот это тэмпы!
    Вот это результат!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно и игриво смотрится свитер со спущенным плечом!
    Когда есть сжатые сроки, мы даже не представляем, на что способны! Ты молодец - справилась в срок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня... мне тоже очень нравятся свободные кофты, и с оголенным плечом, но вот что-то себе у меня не получается их связать... одну связала мятную, но когда через время ее решила надеть, то поняла, что этот вырез на спине уже из моды вышел :(( надо то ли его зашить, то ли кофту новую связать...
      а про сроки да! но вот в вязаных вещах я боюсь этих сроков, все же в вязании процесс сильно не ускоришь...

      Удалить
  4. Чытала, як трылер ))) Гэта проста неверагодна! Проста не разумею, як ты на гэта згадзілася і як ўсё ж гэта зрабіла?!!! Вынік найвыдатны.

    Віншую Вераніку, здароўя і шчасця вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Светачка! Як згадзілася? дык я ж згадзілася на безтэрміновую кофту :)) хто ж ведаў спачатку, што прыйдзецца так спяшацца? :)) але такія заказы трымаюць у тонусе і не даюць гультаяваць :))

      Удалить
    2. і дзякуй за віншаванне! :)

      Удалить
  5. Очень стильная кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить