суббота, 26 ноября 2016 г.

Монетницы

    Я, как обычно, в последнее время ничего не успеваю и ношусь вся в мыле... Сбор лотов на зимний аукцион подходил к концу, по сложившимся обстоятельствам с модераторства оттуда я ушла, лотов в запасе не было вообще. Но совесть не позволяет пройти мимо, так что в последний день я достала свой большой пакет с тканями, недавно приобретенные молнии (уже давно хотела попробовать эти монетницы, но дома не нашлось спиральной молнии такой длины) и быстренько раскроила аж 3 штуки (одну себе, одну на аукцион, и одну прозапас, но она тоже ушла на аукцион).
    Шила по чудесному мастер-классу от Ани. У нее все понятно и наглядно, в общем, как обычно :)

    Процесс пошел очень даже быстро...


    Вот тут 3 монетницы с разной степенью открытости молнии :))
     Вот тут хорошо видно, что в раскрытом виде это прямоугольник с закругленными уголками, а форма создается за счет закрытия молнии.
    Что самое забавное - за день до пошива я специально растратила все монетки, потому что устала их искать по всей сумке... Так что для фото нашлись всевозможные монетки из других стран :)
   Осталось снова обжиться монетками и опробовать удобство сего девайса :))
   С монетницами поучаствую в анином проекте "Ликвидация рукодельных остатков", надеюсь,  купленные молнии здесь не сильно учитываются, потому что ткани некоторые лежали у меня уже не один год :))
   из цветочной ткани еще 3 года назад шила Милане платье, потом были косметички, обложки на паспорт
   из бирюзовой и оранжевой - косметички, обложки на паспорт,
обложки на ежедневник,  и  еще одни косметички 
   Всем этим творениям по 2-3 года в основном...

6 комментариев:

  1. Хорошенькие монетницы получились! И тканюшки приятные. Я вот тоже думала остатки тканей на них пустить. Заодно освободиться от остатков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! мне и понравилось в них то, что ткани совсем мало надо :) а шьются-то как быстро, прямо не ожидала :)

      Удалить
  2. Лера, какие они здоровские и классные получились.
    И спасибо за ссылку на Анин МК, я его не видела раньше.
    В общем, классные штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. блин, я с этими монетками замучилась уже - разбегаются по всему кошельку :))) а тут такая простая штука оказывается есть, надо в общем маме подсунуть МК :)) авось, закончатся мои мытарства :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда-нибудь я дорасту и до кошелька :))) вот начала пока с монетницы... блин, но до сих пор монетки не появились, все карточкой, да карточкой рассчитываюсь :))

      Удалить