пятница, 22 декабря 2017 г.

Косметички-пеналы

   С самого утра телефон отказывался вообще хоть как-нибудь работать... а все потому, что память забита под завязку и что-то удалить с самого телефона оказалось невозможно. Ну и пока я проводила клининговую компанию с ноутбука, случайно наткнулась на эти косметички, которые я еще не показывала.
    Изначально я собиралась шить обыкновенные косметички, но пока раскладывала и подбирала ткани, поняла, что с ажурными молниями смотреться будет лучше.

    А потом все не могла сфотографировать, темно и уныло... и вот как только на улице появилось солнышко, а дома я его не успела словить, то закинула все свое добро в велик и на обратной дороге из школы остановилась у скамеечки. Все бы ничего, но руки у меня замерзли моментом, так что никаких красивых ракурсов или композиций нет, главное, быстро! :)


    Изначально планировалась шить одну старшей в школу, а там уже и младшая подтянулась, ну а звезды при раскладке ткани так сложились, что все 4 получились.



   Один из моих больших проектов уже завершен, другой на финишной прямой, а я активно шью разные косметички :) Казалось бы показать особо нечего, на главное, зайти в папку с фотками ;) Осталось только найти время дойти до блога...

Комментариев нет:

Отправить комментарий