четверг, 11 января 2018 г.

Элегантная кофточка для младшей принцессы

   Т.к. наши девчонки решили потемпературить как раз в новогоднюю ночь, то ближайшие дни было решено провести дома, а значит в том числе и перед телевизором в просмотрах соответствующих фильмов. Ну и очень скоро я поняла, что просто так смотреть фильмы мне жалко, так что должно быть какое-то вязание!
    В хотелках у меня уже давно купить какую-нибудь пряжу класса повыше турецкой, но вылазка эта должна быть после зп, а есть еще одна хорошая хотелка - максимально ликвидировать собственные запасы.

    В общем, покапалась я и выбрала приличный моточек пряжи, набрала петли и вроде как собиралась вязать шапочку, но внутренний голос сопротивлялся и в итоге очень быстро я передумала на кофточку регланом. И захотелось чего-то такого элегантного и простого, что муки выдумывания были недолгими.

    Самой главной проблемой было то, что ниток могло не хватить. Я уже даже вспомнила, что покупала эту пряжу с подружкой вместе в совместных закупках лет 5-6 назад и, возможно, у нее еще что-то осталось. Но... Слегка поколдовав, я довязала кофточку на нужный размер и в остатках были только отрезки по см 5, и то от нитей, которыми я начинала рукава после реглана.
    Если я не ошибаюсь, то пряжа YarnArt Merino de Lux 50% шерсть - 50% акрил, 100г / 280м. Если верить официальному сайту, то даже номер 565. Спицы № 3.
    Ну и чтобы кого-нибудь еще, возможно, вдохновить, покажу ее в Детской галерее.
 И в Галерею "За петелькою петелька"

2 комментария:

  1. Люблю твои повязушки! Меня на кофты давно не хватает, да и вязать размер нужно для дочки практически взрослый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Согласна, для малышей вязать одно удовольствие, хотя бы потому что быстро и надоесть не успеет :)

      Удалить